Мой опыт заказа аптечной косметики из французского интернет-магазина Paraselection.com. Какие акции и условия доставки? Что делать на почте, если посылка пришла с расхождением в весе?

пятница, августа 25, 2017

Недавно подвернулась выгодная акция, и я быстро сформировала новый заказ из французской аптеки Paraselection.com.


Во время заказа пришлось столкнуться с некоторыми нюансами, о которых я не знала раньше. К тому же, эта посылка решила испытать мои нервы на прочность, а волосы на стойкость цвета и прибыла в Россию с весом 250 г вместо заявленных при отправке 1500 г, существенно похудев после прохождения таможни. В результате, я познакомилась с нашим почтовым отделением чуть ближе, а в частности с формой 51. По факту все закончилось благополучно.
Все подробности читайте ниже.


О первой посылке оттуда я писала здесь.

Начну с главного.

Приглашение на Paraselection


Для тех, кто заказывает в первый раз, в магазине предусмотрена скидка, если вы регистрируетесь по приглашению.
Я в свое время эту щедрую акцию упустила (не знала о ней), но могу отправить приглашение вам.

Если вам нужно приглашение, пишите мне на почту esxtop@gmail.com.

Ассортимент, цены и акции


На сайте можно встретить как стандартные аптечные марки Filorga, Bioderma, Avene, Vichy, SVR, Eucerin и т.д. по "вкусным" ценам, так и более редкие в свободной продаже Garancia, Galenic, Topicrem и т.д.

На главной странице сайта расположен баннер, который информирует о текущих акциях, прокручивая спецпредложения. Также рассылка о свежих акциях приходит на почту, по которой вы зарегистрировались.

Но как оказалось, баннер на главной странице оповещает не обо всех проходящих акциях. Стоит дополнительно заходить непосредственно на вкладку марки, чтобы проверить, нет ли там каких-то других акций.
Например, именно так я узнала, что до конца июля на серию Bioderma Hydrabio действовала скидка -20%. При этом на главной странице сайта об этой информации не было ни слова.

Поэтому почти весь мой заказ составили продукты Bioderma.
Делюсь скриншотом моей корзины для наглядности уровня цен. Скидки и VAT уже посчитаны. Это окончательная цена продуктов.



Также на Paraselection представлено много наборов из миниатюр разных марок, очень приятных по цене. Я заказала один такой для знакомства с маркой Nuxe. Такие наборы очень удобно брать в путешествие - конечно, при условии, что все средства из него вам подойдут.

аптеки франции с доставкой в Россию


Все продукты приходят максимально свежие, с хорошим запасом срока годности. Например, в этом заказе все средства были со сроком годности до 2019 года (т.е. 2 года в запасе).
Поэтому я часто заказываю сразу по несколько одинаковых позиций.



Ограничения


На всякий случай напомню, что для пересылки авиа запрещены любые аэрозоли. Применительно к аптечной косметике обычно это ограничение затрагивает термальную воду.

Также в большинстве французских интернет-магазинов, в том числе и на Paraselection, ограничена продажа продукции концерна Pierre Fabre - рамками еврозоны.
Все бренды этого фармацевтического концерна - Avene, Ducray, Klorane, Elancyl, A-derma - в Россию не доставляются.
На практике, надо пробовать закидывать продукты в корзину, иногда пропускают. По крайней мере, я один раз получила таким образом косметику Avene.

Условия заказа


При заказе сразу вычитают налог VAT из цены каждой позиции - это примерно 17-18%.

Доставка в Россию осуществляется транспортной компанией Colissimo и стоит 15 евро, но зависит от веса посылки. Если заказ весит больше 1 кг, то стоимость доставки растет.

Таблица расчета стоимости доставки:


Стоимость доставки моей корзины составила 15 евро, т.к. заказ состоял исключительно из легких продуктов. Но достаточно было добавить еще хотя бы 1 шариковый дезодорант, как цена доставки сразу вырастала до 19 евро.

После заказа на почту мне моментально пришло подтверждение, и уже на следующий день я получила трек-номер для отслеживания (действует на всем пути посылки).


Отслеживание посылки. Что делать на почте, если появилось расхождение в весе посылки?


В процессе отслеживания посылки все было нормально, потом посылка добралась до России и после импорта в Москве "похудела" с 1500 г до 250 г. Весь оставшийся путь она проделала с этим весом.
Вот расшифровка трек-номера, который начал готовить меня заранее к разборкам с почтой.




Когда я пришла на почту, то отказалась заполнять извещение заранее и попросила сначала найти посылку, продемонстрировать мне ее внешний вид и взвесить при мне.

Вы должны знать, что это все в рамках ваших прав.

Если вес посылки отличается от указанного или внешний вид предполагает, что была нарушена целостность (посылка помята, протекла, переклеен скотч), то вы имеете право потребовать вскрыть посылку (не заполняя извещения!!! это важно) в присутствии начальника смены. В этом случае почтовым работником заполняется форма 51. 
Вы можете вскрывать посылку и одновременно снимать на видео, чтобы собрать доказательства, если какая-то часть заказа в посылке отсутствует.

Внимание: если вы подписали извещение, то вся ответственность переходит от почты к вам. 

Подписывать нужно только форму 51, вам выдадут копию. После чего посылку отправляют обратно отправителю с актом 51 (если выявлен факт нарушения).
А вы можете открывать спор в платежной системе Paypal с приложением копии акта 51 и его перевода на английский (можно самостоятельно подписать перевод прямо на копии акта) и сообщить продавцу.

В моем случае, получилось следующим образом.

На почте мне показали посылку - она выглядела так, словно ею играли в футбол - была помята со всех сторон.
Взвесили - вес оказался равен 1492 г, т.е. мне повезло - вес был нормальным, а не как показывал трек 250 г.
К посылке был приложен акт с таможни о расхождении веса, правда, там наоборот было указано, что посылка весила изначально 250 г, а стала весить 1500 г.

Кстати, погуглив на эту тему, можно найти много случаев, когда оператор на таможне ошибался с весом посылок. Видимо, это был и мой случай.

Для перестраховки я попросила вскрыть посылку при почтовом работнике и сняла все на видео. Но это мне не пригодилось - все было в порядке, о чем свидетельствуют последние две записи с расшифровки трека, которые появились уже после того, как я получила посылку.
Зато теперь я знаю, как надо поступать в сложных ситуациях. Надеюсь только, что мне это знание никогда не пригодится.

Но вернемся к Paraselection.

Доставка


Paraselection доставил посылку в регион РФ за 8 дней - это очень быстро для международных отправлений. Но с этого сайта всегда такая быстрая доставка.

Доставка по России осуществляется EMS, в моем случае все равно нужно приходить на почту и получать там. Наверное, потому что близко живу. Но меня это вполне устраивает.

Как обычно, осталась довольна посылкой и сайтом, поэтому рекомендую!

Поэтому, если нужно приглашение на сайт, обязательно пишите мне на почту или на странице Контакты.
Можно и в комментариях с указанием почтового ящика, но мне не всегда приходит оповещение, поэтому могу пропустить сообщение.



You Might Also Like

0 коммент.