Летние фавориты декоративной косметики 2017

вторник, августа 22, 2017

Этим летом я не успевала менять гардероб - погода менялась на лету от душной жары к потокам дождя и холода - а вот косметикой пользовалась почти одной и той же.


Сегодня хочу рассказать о моих мастхэвах этого лета среди декоративной косметики, которые ни разу не подвели.



1. Рассыпчатая пудра Clarins Skin Illusion 103 ivory


Этой рассыпушке я готова петь дифирамбы, но полноценного обзора до сих пор нет, хотя все фото давно готовы - у меня просто не хватает слов, чтобы передать, как я ей довольна. Этим летом я ей почти не изменяла, только сейчас, когда кожа слегка загорела, она стала мне слишком светлой. В жару пудра показала себя хорошо, а в прохладную погоду - тем более.

2. Компактная матирующая пудра YSL Poudre Compacte Radiance оттенок 3


Этот компакт я уже затерла до дыр, все лето протаскала его в сумочке, брала с собой во все путешествия и поездки. Практически идеальная пудра, но черт возьми, куда делся из продажи 1 оттенок? Вынуждена ходить с 3, а он все же мне немного темноват. Стал хорошо подходить только сейчас, когда лето и пудра почти закончились.

3. Блеск-бальзам Clarins Eclat Minute Instant Light Natural Lip Perfector 06


Наконец-то по достоинству оценила блески Clarins. 06 оттенок не имеет характерных недостатков светлых тонов - не затекает в складки и не подчеркивает их. Приятный глянцевый эффект и натуральный оттенок - не давали мне вылезти из этого блеска все лето.

4. Рассыпчатая четырехцветная пудра Givenchy Prisme Libre Air Sensation Loose Powder Quartet оттенок 1


Эта пудра снята с производства, но от этого моя любовь к ней ни капли не уменьшилась. Пожалуй, это единственный продукт, который я купила за "ах, эти разноцветные квадратики", а получила отличное матирование, закрепление тона и крутой финиш.

5. База под макияж Smashbox Photo Finish Foundation Primer oil-free


Мое недавнее открытие! Единственный вопрос, который я задаю себе сейчас - Как? Как я могла не купить ее раньше? Этим летом она спасает мою Т-зону от излишней жирности и позволяет пользоваться даже совершенно нестойкими продуктами для выравнивания тона.

6. Накладные пучки ресниц Ardell и прозрачный клей Ardell на водной основе.


Очень понравились эти узелковые пучки. Всего пару штук на каждое веко, а взгляд невыразимо меняется. Причем выглядят ресницы очень естественно. Еще бы не забывать снимать реснички, а то добрую половину я уже слила в раковину во время умывания.
Никакого дискомфорта при носке, хороший выразительный эффект, классная штука на торжественные мероприятия - очень рекомендую. Удаляются легко.

7. Тени Chanel Les 4 Ombres 33 Prelude


Давно сняты с производства, но от того не менее любимы. Когда я только получила этот тестер, то была разочарована оттенками - красивый шиммер, который я видела на свотчах в сети, был виден только при вспышке и совсем незаметен в живую. Но потом я обнаружила, какими выразительными становятся мои голубые глаза с этими тенями, и мне стало неважно, как трудно они наносятся и что требуют только базы.


Правда, четверки Chanel я все же больше не покупала.

8. Кремовые тени Chanel Illusion D'ombre 93 Impulsion и 83 Illusoire


Об этих кремовых тенях не было отдельного обзора, да и наверное, уже и не надо. Т.к. одни -  лимитка 2014, а вторые далеко не новинка. В свое время о них писали все. И эти тени стоят каждой потраченной копейки. Если про какие-то и можно сказать, что аналог легко найти в массе, то аналогов этим теням и оттенкам просто нет.


Очень люблю носить их летом, на солнце они невероятно искрятся, ни одно фото не передаст реальной картины - это нужно видеть в живую.


Вот такие фавориты были у меня этим летом.

А что было у вас чаще всего под рукой из декоративки? Что обязательно есть в вашей летней косметичке?

You Might Also Like

0 коммент.