Косметические открытия и фавориты 2016 года

воскресенье, января 29, 2017

В прошлом году я открыла для себя много новой косметики, но на итоговый пост созрела только сейчас.


Как обычно, не все из этих открытий я успела описать в блоге, т.к. часто тяну с обзором до тех пор, пока средство не закончится. Но зато вы получаете не первые впечатления,  которые часто бывают обманчивы, а уже устоявшееся мнение с учетом всех плюсов и минусов продукта.



Начну с главного открытия прошлого года - это корейская косметика. А именно, солнцезащитные средства.

Innisfree Eco Safety Daily Sunblock SPF 35 PA++


Отлично работающий санскрин с комфортной текстурой, что летом очень важно. Заметно отличается от привычных тюбиков с SPF из супермаркета - никакой жирности или липкости. Защищает от солнца на 5+, при этом увлажняет кожу и на него прекрасно ложится макияж.


Mentholatum SunPlay Super Cool SPF50+/PA++++

отзывы Mentholatum SunPlay Super Cool SPF50+/PA++++

Об этом средстве я еще не писала, т.к. оно закончилось уже в самом конце летнего сезона и писать отзыв осенью мне показалось неактуально. Но это солнцезащитное молочко понравилось мне еще больше предыдущего. Текстура еще легче, впитывается еще быстрее, и защищает еще лучше. Жаль только, что имеет небольшой объем - всего 30 г. И эффект холодка как-то не пришелся мне по вкусу, хотя я делала на него большие ставки.


И раз уж речь зашла об уходовых продуктах, то в прошлом году я открыла для себя сыворотки для лица.


Сыворотка Mary Kay Time Wise Tone-Correcting Serum


Потрясающая легкая сыворотка, которая классно вписывается в любой уход. Наконец-то я увидела средство, которое на самом деле борется с тусклостью кожи. Свежий цветущий вид лица стал приятным дополнением.


Сыворотка Shiseido Bio-Performance Glow Revival Serum


Все тоже самое, что и выше - но в 4 раза дороже. Тоже отличная легкая сыворотка с потрясающим дизайном.

На этом открытия в уходе за лицом закончились, т.к. максимальную ставку я делала на волосы, пробуя непривычно много всего.

Лидерами в уходе за волосами стали:


Питательная маска Kerastase Elixir Ultime Oleo-Complexe Beautifying Oil Masque и Многофункциональное масло для всех типов волос Kerastase Elixir Ultime Oleo-Complexe Versatile Beautifying Oil 

Питательная маска Kerastase Elixir Ultime Oleo-Complexe Beautifying Oil Masque и Многофункциональное масло для всех типов волос Kerastase Elixir Ultime Oleo-Complexe Versatile Beautifying Oil

В ближайшее время постараюсь написать о них, а то маска вот-вот закончится. Могу сказать, что эти средства меня поразили. Они хороши, и даже очень! Но я бы не сказала, что такая высокая стоимость оправдана.


Шампунь Matrix Biolage Scalpsync CleanReset Normalizing


Впервые профессиональный шампунь впечатлил меня настолько, что я сразу же заказала второй. Очень бережное отношение к волосам и при этом качественное очищение, придающее долгоиграющую свежесть. Волосы отлично выглядят и распутываются даже без бальзама.

Но второй экземпляр пока так и остался в запасах, потому что в конце года я случайно купила еще один шикарный шампунь.


Шампунь Estel Curex Volume для придания объема (для жирных волос)


Этот шампунь после пары проб я сразу задублировала. Он оказался также хорош, как и предыдущий. При этом у него приятная стоимость, по акциям вообще выходит бюджетно. Волосы после него выглядят отлично даже без использования бальзама.

В этом году марка Estel порадовала меня не только классным шампунем, но и потрясающей маской для волос.


Маска питательная для длинных волос Estel Otium Flow


Маска чудесно работает с длинными волосами, моментально преображает их в гладкую роскошную копну. Однозначно заношу ее не только в свои открытия года, но и в мастхэвы.


Гель-крем L’Oreal Professionnel Tecni.Art Liss Control


Это мое открытие в плане термозащиты волос. Теперь буду покупать только кремовую текстуру для этого. Средство использую не совсем по назначению производителя, но результаты защиты волос от термоприборов отличные. Внешний вид волос не портится.


Тонирующий мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse

Тонирующий мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse

Пожалуй, самым интересным открытием прошлого года стало самостоятельное тонирование волос в разные оттенки, далекие от моего русого.
Я уже давно хожу с натуральным цветом волос, у меня длинные волосы и мне жаль портить их краской. Поэтому когда я случайно узнала про тонирующие муссы, то загорелась попробовать. Результаты впечатлили, но о них в отдельном посте.


Сухой шампунь Batiste Dry Shampoo


Самым грандиозным открытием и несомненным фаворитом в уходе за волосами стали сухие шампуни Batiste. Я уже закончила 3 полноразмерные баночки и закупила впрок разных видов этих шампуней. Это просто спасение, когда нужно срочно придать волосам свежий вид.


Как видите, большинство моих новых любимцев касается сферы ухода за собой. А теперь перейдем к самой малочисленной группе открытий в прошлом году - это декоративная косметика.


Тени Shiseido Luminising Satin Eye Color Trio RD 299 Beach Grass


Кажется, я нашла самые лучшие тени в мире! Невероятная текстура, изумительные оттенки. Одна проблема - мне не слишком идут оттенки. :( Но толстая черная стрелка помогает нивелировать этот факт. В остальном, только восторг от процесса нанесения теней!


Тени для век Catrice Velvet Matt Eyeshadow

Тени для век Catrice Velvet Matt Eyeshadow

Неожиданно оказались клонами Шисейдо по качеству. Такие же шелковистые и мягкие. Но оттенки здесь совершенно другие - особенные. Спокойные, нежные, почти матовые. С легким сатиновым сиянием. На веках смотрятся невероятно.


Карандаши для глаз Mary Kay Eyeliner


Отличные карандаши, пользуюсь с удовольствием. Хорошо сочетают в себе мягкость и стойкость. Но больше всего мне нравится интересный замес оттенков. Кажется, что может быть нового в сливовом цвете? Слива и есть слива. Но нет. Оттенок по-своему уникальный, сливовый нюанс своеобразный, удивительно оттеняющий голубые глаза.


Кремовый корректор Divage The Nude Corrector


Если надо скрыть катастрофу на лице, прибегаю к нему. Заметные недостатки и воспаления стирает, словно ластиком. Маскировка потрясающая! Стойкость хорошая, но оказалась не железобетонной. В жаркую погоду к концу рабочего дня начинает исчезать с лица. Но очень легко можно исправить ситуацию, если нанести его новым слоем вбивающими движениями.



Маскирующее средство Mary Kay Perfecting Concealer

отзыв Маскирующее средство Mary Kay Perfecting Concealer

Этот консилер из последних новинок Мери Кей - у меня уже два месяца, и я пользуюсь им практически каждый день. Мне он напоминает ИСЛ (есть похожий светоотражающий эффект), только значительно плотнее. Перекрывает синеву вокруг глаз на ура, хорошо маскирует недостатки. Стойкость поразительная!


Пудра рассыпчатая Clarins Skin Illusion Loose Powder Foundation

отзыв новая Пудра рассыпчатая Clarins Skin Illusion Loose Powder Foundation

Почти в конце прошлого года я познакомилась с новой рассыпчатой пудрой Clarins Skin Illusion, и это было самым крутым открытием года! Наконец-то я нашла замену рассыпушке Chanel Vitalumiere.
Пудра Clarins идеально подошла мне по тону, к ней не нужно искать подход и подстраиваться под капризы, она сразу работает как надо. Есть, конечно, и нюансы, которые стоит учесть (они больше касаются кисти нежели самой пудры), но об этом в отдельном отзыве.

Вот такие мои косметические открытия 2016 года!

Есть ли совпадения с вашими фаворитами? Расскажите! Буду рада узнать о вашем самом главном открытии года!

You Might Also Like

0 коммент.