Новинки NYX Professional Makeup. Часть 1 - тональная основа, тени для век, жидкие матовые помады.

вторник, сентября 19, 2017

В этот раз посылка с новинками оказалась жутко интересной.


На первый взгляд, все должно было мне подойти - оттенки радовали глаз, я бы и сама такие выбрала, а категории продуктов были из самых интересных мне, но на деле оказалось не совсем так. О продуктах, к которым есть вопросы или претензии, писать легче, поэтому с них и начнем.



Тональная основа Nyx Total Control Drop Foundation оттенок 06 Vanilla



У меня никогда еще не было тональной основы с дозатором в форме пипетки, поэтому смотрела на новинку с большим воодушевлением.

Оформление сразу понравилось - стильное и функциональное.
Тональная основа была упакована в черную коробку, запечатанную с двух сторон прозрачным скотчем. Меня всегда радует такая забота производителя о неприкосновенности товара на пути к покупателю.


Матовое стекло флакона, строгие черные надписи, черная крышка с мягким резиновым наконечником. Пользоваться пипеткой для нанесения тона вполне удобно, но у меня всегда остается страх пролить тональный из трубки мимо цели.

Тем более основа очень жидкая, почти вода по консистенции, и сразу начинает растекаться.
У меня цвет Vanilla, и он оказался мне слишком светлым.
Для белокожих девушек выход таких светлых оттенков станет настоящей удачей. А я получаюсь слишком бледной, и только успеваю отвечать на вопросы о своем самочувствии.


Цена: 999 руб. в официальном интернет-магазине.
Объем тонального всего 13 мл! Это очень мало.
И очень дорого, если пересчитать стоимость на стандартный объем.

Мои данные - комбинированная кожа, склонная к жирности в Т-зоне.

Перед нанесением я хорошо встряхиваю флакон, как советует производитель. Ставлю точки пипеткой на лице и сразу же начинаю распределять тон пальцами, пока не сбежал.

Тон дает очень легкое, тонкое покрытие.
Но сразу же западает в поры - на носу, щеках, подбородке и даже на лбу появляется скопище белых точек. Подчеркивает каждую пору.
И это не зависит от количества нанесенного тона, крема под ним или базы. Сколько я не пробовала, всегда получаю такой результат.
Финиш матовый, без спецэффектов. Кожу не сушит, после нанесения тона лицо немного липкое на ощупь.
Через 2 часа носки проступает блеск в Т-зоне и возникает необходимость поправить макияж.

Результат "до и после" на лице. Можно увеличить, кликнув на изображение.


Как это ни странно, этот тональный очень напомнил мне по результату Chanel Velvet. Только тот более приятно наносился - гладко и нежно скользил. Здесь такого нет.

В общем, тональный меня не впечатлил. Ожидала большего от профессиональной косметики.


Палетка теней Nyx Perfect Filter Shadow Palette оттенок 05 Marine Layer


Кроме того, ко мне в руки попала интересная палетка теней. Комбинация оттенков явно рассчитана на гурманов, которые хотят чего-то эдакого, а не на каждый день. Но при желании можно соорудить макияж, используя только эту палетку. Для этого здесь есть все необходимое - и светлые, и темные по насыщенности оттенки.

Дневной свет.


Вспышка.


Упаковка отличная - палетка была запаяна в прозрачную пленку, что исключает чужое вмешательство.

По текстуре тени твердые, плотно спресованные, сильно крошатся при использовании. Кистями набираются плохо, аппликатором лучше.
Отдача цвета слабая, без базы практически теряются все нюансы цвета, на веках выглядят очень бледно, при растушевке просто стираются.
С базой под тени ситуация гораздо лучше, можно добиться насыщенного цвета, как в палетке.
Но мне трудновато растушевать темные оттенки.

Несомненный плюс - наличие небанальных оттенков с изюмом.
Правда, для меня этого плюса оказалось мало, рука к палетке не тянется. Да и базу я в последнее время редко использую. Возможно, дело в том, что нас уже сложно чем-то удивить.

Верхний ряд слева направо. Дневной свет.


Нижний ряд. Дневной свет.


Примеры макияжа тенями NYX.



Цена: 1500 руб.
Объем: 10*1,77 г.
В общем, интересные тени, но без восторгов.

Жидкая матовая помада Nyx Lip Lingerie Liquid Lipstick оттенок 19 Dusk to Dawn и 24 Cabaret Show


Чем больше экспериментирую с матовыми помадами, тем больше они мне нравятся. Но с этими двумя дружбы не случилось.

#19 - желтоватый персик, на фото слева.
#24 - землистый коричневый на серой базе, на фото справа.

Консистенция густого мягкого крема. Наносятся мягко и послушно плоским мягким аппликатором.

Но характеристики помад оказались разными.

Оттенок 19 наносится на губы с проплешинами, которые трудно исправить даже повторным слоем, т.к. они просто появляются в другом месте при попытках разровнять помаду на губах.

Nyx Lip Lingerie Liquid Lipstick оттенок 19 Dusk to Dawn

Nyx Lip Lingerie Liquid Lipstick оттенок 19 Dusk to Dawn

Оттенок 24 лежит на губах великолепно - идеальным равномерным слоем, с четким контуром.

Nyx Lip Lingerie Liquid Lipstick оттенок  24 Cabaret Show

Nyx Lip Lingerie Liquid Lipstick оттенок 24 Cabaret Show

Помада быстро схватывается и сильно стягивает губы, при этом все складки и рельеф губ словно обостряются и становятся четко выраженными.
После застывания помада становится не комфортной, сильно сушит губы.

Но стойкость отменная - помада не отпечатывается и ее очень трудно удалить. Мицеллярная вода с ней не справляется совершенно, масляное средство для удаления стойкого макияжа тоже не сразу помогает. Приходится долго тереть.

В общем, для случая, когда нужна железобетонная стойкость и комфортом губ можно пренебречь, это идеальный вариант. Только нужно внимательно выбирать цвет.

Цена: 640 р.
Объем: 4 мл.

Во второй части будут любимчики, которых гораздо больше.

А вы пробовали новинки? Какие мастхэвы вы нашли для себя в Nyx?

You Might Also Like

0 коммент.