Туалетная вода MK High Intensity Ocean. Идеальный подарок для мужчины

четверг, января 05, 2017

Среди новинок Mary Kay я сразу особо выделила туалетную воду MK High Intensity Ocean. Мне показалось, что это идеальный подарок на Новый год для мужчины. Так и вышло. Правда, я не удержалась и вручила его сильно заранее.

Туалетная вода MK High Intensity Ocean

Такую бурю восторга я еще не видела! Кроме того, оказалось, что всех остальных родственников-мужчин единогласно зацепил этот аромат. Мне даже стало как-то неловко, что он у меня только один.




Наверное, стоит начать с оформления. Аромат выполнен в форме фляги в строгом темно-зеленом цвете, кое-где разбавленным свежими салатными нотами.
Выглядит строго, но универсально на подарок мужчине любого возраста.


Композиция нот парфюма:
  • Поймай волну (Верхние ноты): аромат раскрывается бодрящими, свежими нотами морского тумана, итальянского бергамота, зеленого мандарина, можжевеловых ягод и имбиря.
  • Оттолкнись (Средние ноты): в сердце волнующего аромата ноты мускатного ореха, герани и арбуза.
  • Ныряй (Нижние ноты): открываются новой глубиной ароматов пачули, дубового мха и белой амбры, окутывают и добавляют теплоты.


Объем 73 мл.
Цена 2130 руб.


Первые слова, которые я услышала от носителя аромата — это "Класс! Свежий и насыщенный!"


После первого же пшика аромат густо расползается по комнате, покоряя своим шармом и брутальностью. Сразу ощущается морская свежесть вперемешку с терпкими приятными цитрусами.
Запах крепкий и бодрящий, с отличным шлейфом, который ощущается на расстоянии метра. Есть в нем та чертовщинка и характер, которую любят девушки в мужских ароматах.
Еще долгое время аромат звучит громко, решительно заявляя о присутствии своего обладателя. Но при этом он не надоедливый, уместен на работу, получает много комплиментов. В течение рабочего дня мужчина его ощущает. К вечеру уже не так живо.
На мой нюх запах мужественный, строгий и в то же время с харизмой. Сразу представляется целеустремленный мужчина в строгом деловом костюме и обязательно белой рубашке, быстро продвигающийся по карьерной лестнице.


Очень достойный представитель мужских свежих ароматов! Признаться, мне было даже жалко его отдавать. Почему-то хотелось оставить у себя. Вообще это первый мужской аромат, который вызвал желание пшикнуть парфюм на свое запястье. Но он слишком мужественный для этого. Все в нем кричит об опьяняющем мужском характере без компромиссов.

Думаю, заметно, что мне очень понравился новый парфюм Mary Kay, мне трудно удержаться от ярких сравнительных образов. Обязательно протестируйте, может, и вас так зацепит.

Обязательно напишите в комментариях ваше мнение о парфюмерии Мери Кей или любимых мужских ароматах!


You Might Also Like

0 коммент.