Окончательный диагноз: что закончилось в декабре 2016

суббота, января 07, 2017

Нужно подводить итоги года, поэтому сегодня о последних пустышках в прошлом году. К декабрю у меня закончилось много долгоиграющих средств вроде тонального или масла для кутикулы. Как приятно совпало, что многие категории продуктов нужно будет распечатывать именно в Новом году.


Итак, вот все, что у меня закончилось. Не так много, как у некоторых блогеров, но раньше я бы не подумала, что и столько соберется. Теперь почти всегда знаю свой расход косметики, поэтому удачно планирую покупки под разные акции с запасом наперед.



Начну с декоративной косметики.



Компактная пудра Pupa Silk Touch Compact Powder
Вот и подошел к концу мой запас лучшей матирующей пудры, к сожалению, снятой с производства. Здесь был пост с объяснениями, почему она лучше многих люксовых.
Теперь даже не знаю, что делать. Купила несколько вариантов незнакомых мне ранее люксовых компактных пудр (Клиник и Шанель), посмотрим, как они будут в деле.
Окончательный диагноз: мастхев, но снята с производства.



Тональный крем Chanel Perfection Lumiere Velvet Smooth-Effect Makeup SPF 15
9 месяцев ада и наконец-то мы распрощались без сожалений друг о друге. Здесь я писала пост о своем глубоком разочаровании.
Если сравнить его с любым бюджетным тональным, то разница в текстуре и соответственно в цене будет заметна — Шанель более тонкий и нежный на ощупь, но вот в общем виде на лице любой демократичный тон даст ему фору, поскольку Шанель ведет себя безобразно, проваливаясь в поры не только на носу, но и на щеках и подбородке. Вы такое видели когда-нибудь? Я — нет.
Окончательный диагноз: больше не куплю.



Тушь для ресниц Vivienne Sabo Cabaret
По-прежнему люблю эту тушь, но последний экземпляр радовал не так, как тот, о котором я когда-то писала. Сценический эффект на месте, ресницы сразу же заметные и яркие, но вот такого пушистого эффекта и потрясающего разделения - практически раскладывания ресниц по веку - уже нет.
Хватило, как и раньше на полгода, даже чуть больше.
Окончательный диагноз: все равно мастхев.


Масло для кутикулы OPI Avoplex Cuticle Oil To Go
Этому маслу я пока не нашла замену. При постоянном использовании быстро приводит кутикулу в порядок, делая ногти аккуратными на вид. Самый большой плюс масла - удобный формат, что позволяет использовать его не только дома, но и на работе или в дороге.
Писала о нем давно, мнение не изменилось.
Окончательный диагноз: мастхев, покупаю всегда с запасом.


Помада Catrice Ultimate Shine 200 Get The Nudes Paper
Неожиданно закончилась очень удачная помада "свои губы, только лучше", которую я когда-то сравнивала со знаменитыми Dior Addict.
За это время она снята с производства, но будь такая возможность, я бы ее обязательно повторила. Очень подходящий оттенок.
Окончательный диагноз: мастхев, но снята с производства.



Шампунь L'Oreal Professionnel Liss Unlimited
Наконец-то закончился, больше никаких экспериментов с шампунями L'Oreal Professionnel не планирую. Как-то не оправдала марка моих ожиданий, хотя для объективности хочу попробовать какую-нибудь маску.
Окончательный диагноз: больше не куплю.


Шампунь Kapous против выпадения волос серии «Profilactic»
Отличный шампунь, приятный в использовании. Яркий натуральный запах персика и свежесть волос.
Окончательный диагноз: возможна повторная покупка.


Шампунь Matrix Biolage Scalpsync CleanReset Normalizing
Очень мне понравился, да так, что сразу купила замену. Вот уж действительно показатель. Мягкое бережное очищение и при этом длительная свежесть волос. Писала здесь.
Окончательный диагноз: куплю снова.


Маска для волос Matrix Biolage Hydrasource
Иногда очень радует, что средство в маленьком объеме. Так было и с этой маской, которую мне не терпелось поскорее закончить. Впервые на моем опыте маска для волос сушит волосы и делает их жесткими. Не ожидала такого от Matrix. Писала здесь.
Окончательный диагноз: больше не куплю.



Сухой шампунь Batiste Dry Shampoo Cherry
Теперь всегда у меня в запасе разные виды сухих шампуней Batiste. Израсходовала уже несколько штук. Писала об этой палочке-выручалочке здесь. Единственное отличие в запахе, Cherry пахнет ненавязчиво и чуть сладковато.
Окончательный диагноз: мастхев, буду повторять.



Natura SIBERICA Густое сибирское белое масло для тела антицеллюлитное
Всегда есть на моей полочке! Отзыв о нем я писала еще в 2013 году, и до сих пор мое мнение не изменилось. За это время мне встретилось много хороших средств, но этот крем все равно всегда под рукой. Кстати, отлично подходит для массажа.
Окончательный диагноз: мастхев, буду повторять.


Мицеллярная вода Garnier Skin Naturals Solution Micellaire
Это средство из тех, которым не хочется искать замену, просто покупаю снова и снова.
Окончательный диагноз: мастхев.


Увлажняющий BIO-тоник Черный жемчуг
Как только поняла, что он исчезает из продажи (тоники Черный Жемчуг появились в новом оформлении), сразу начала скупать остатки. Уже как-то писала, что для меня этот тоник полный аналог аптечному физиологическому тонику La Roche-Posay. Отлично успокаивает кожу и освежает.
Для интереса я купила его и в новом оформлении, но это уже совсем не тот продукт.
Окончательный диагноз: мастхев.


Крем для лица Avene Hydrance Optimale UV Legere SPF 20
Самый лучший крем на утро. С хорошей защитой от солнца. Вытянет на себе любую капризную декоративку. Если вам попался плохой тон или плывущая пудра, попробуйте наносить их на этот крем, большинство продуктов поверх него ведут себя гораздо лучше.
Писала об этом чуде здесь.
Окончательный диагноз: мастхев, покупаю всегда с запасом.


Крем для лица Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief
Очень классные миниатюры, невероятно удобно с ними куда-то ездить. Тем более, что содержимое на высоте. Хвалила этот гель здесь. Одинаково хорошо подходит для комбинированной и сухой кожи.
Окончательный диагноз: мастхев, буду повторять неоднократно.




Дезодорант Vichy Traitement Anti-Transpirant 48H для чувствительной кожи

Многим продуктам я верна годами, даже несмотря на тягу к экспериментам. Vichy из их числа, покупаю обычно сразу duo-pack (упаковка по две штуки), хватает надолго. Отзыв писала давно, но с тех пор мое отношение к нему ни капли не изменилось.
Окончательный диагноз: мастхев


А у вас есть продукты, которые вы покупаете годами? 

С Рождеством! Всех благ!

You Might Also Like

0 коммент.