Гидрофильное масло Missha M Perfect Deep Cleansing Oil

пятница, декабря 30, 2016

В этом году одним из моих открытий стала корейская косметика. Началось все с потрясающих солнцезащитных средств, и теперь я горячо интересуюсь другими популярными продуктами, которые раньше пропускала мимо.


Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями от одного из косметических хитов — гидрофильного масла Missha M Perfect Deep Cleansing Oil.


Missha M Perfect Deep Cleansing Oil

Гидрофильное масло выпускается в двух объемах — 105 и 200 мл.
У меня полноценная версия 200 мл с дозатором.
Цена в официальном интернет-магазине 1790 руб.


Оформление продукта на высоте — максимально соблюдается баланс между функциональностью и стильным внешним видом.

отзыв на гидрофильное масло missha

Гидрофильное масло Missha M Perfect Deep Cleansing Oil находится в прозрачном пластиковом флаконе, через стенки удобно следить за расходом средства. Также предусмотрена коробка, оформленная в едином стиле с самим продуктом.


У масла удобный дозатор с интересной системой блокирования. Я долго не могла понять, как работает эта система, крутила носик дозатора в разные стороны, но он не нажимался.


Оказалось, что под носиком крепится замок в виде пластиковой клипсы, которая не дает нажать на дозатор. Если ее снять, то дозатор можно нажимать.
Можно легко регулировать степень нажатия и дозировку средства, но мне чаще всего необходимо сделать сразу несколько нажатий.


Консистенция масла жидкая, как вода, так и норовит убежать сквозь пальцы. Совершенно нет ощущения жирности, никакой липкости.

На фото слева - само масло, справа - после смешивания с водой.
При добавлении воды масло превращается в белую эмульсию.


Пахнет приятно — я ощущаю аромат цветов, нагретых под палящим солнцем.

Состав:


Пара слов о моей коже: чувствительная комбинированная, склонная к жирности в Т-зоне.

Гидрофильное масло можно использовать по-разному. Можно сразу смешать с водой и умываться полученным молочком.
Или нанести масло на сухую кожу, слегка помассировать, а потом добавить воды и умыться теплой водой.

Гидрофильное масло легко и быстро очищает кожу лица от косметики. После смывания возникает ощущение абсолютной чистоты. Кожа становится очень приятной тактильно — гладкая, свежая и чистая, поры уменьшены, хотя никакой сухости нет и в помине. Наоборот, кожа кажется напитанной, и нет нужды тут же бежать за увлажняющим кремом.

Производитель особое ударение в описании масла сделал на качественном очищении кожи от BB крема и глубоком очищении пор. BB крема у меня нет, так что проверить заявленное не могу. А вот с порами гидрофильное масло и правда работает достойно — черные точки заметно посветлели, а сами поры заметно сузились.

Но Missha M Perfect Deep Cleansing Oil плохо смывает макияж с глаз. Тушь смывает не с первого раза (а иногда и не со второго), размазывая остатки вокруг глаз. Поэтому для демакияжа глаз перестала использовать, хотя стоит признать, что глаза не щипало.
Возможно, так и задумано, ведь корейцы проповедуют многоэтапную систему умывания, но я привыкла все и сразу.

Расход масла идет заметно быстро, я бы не назвала его экономичным.

В целом, гидрофильное масло Missha оказалось для меня как раз идеально подходящим на зиму, когда кожа сохнет от всего подряд. Оно здорово смягчает, хочется постоянно гладить лицо руками. А если бы вдобавок оно хорошо смывало тушь, то цены бы ему не было.

Напишите в комментариях, пользовались ли вы гидрофильным маслом? Какие у вас впечатления от корейской косметики?

You Might Also Like

0 коммент.