Профессиональный уход за длинными волосами — Matrix Biolage Scalpsync CleanReset Normalizing Shampoo и Matrix Biolage Hydrasource Mask

четверг, декабря 22, 2016

Пара неудачных экспериментов заставила меня на время "завязать" с новыми марками, и я вернулась к знакомому мне бренду Matrix.


Ничего из этих средств раньше у меня не было, но я не волновалась, т.к. откровенно плохих средств у Matrix мне никогда не встречалось. В этот раз меня поджидал сюрприз, подробнее о нем ниже.



Выбирала по текущим потребностям волос.
Напомню, что волосы у меня длинные, неокрашенные, тонкие, стремящиеся к запутыванию. Кончики суховаты, а корни наоборот более жирные.


Matrix Biolage Scalpsync CleanReset Normalizing Shampoo



Нормализующий шампунь выбрала для баланса жирности кожи головы и качественного очищения.

Обещания производителя:


Состав:


Объем 250 мл.
Цена в интернет-магазине 505 руб. по акции.

Шампунь оформлен в стандартном для линейки Biolage стиле, оснащен откидывающейся крышкой.



Поначалу открывать крышку было удобно, даже внимания на это не обращала, а через время почему-то появились трудности с открыванием (процесс шел туго, требовалось большее усилие, чтобы откинуть крышку и аккуратность, чтобы не сломать ногти). Так что 50\50, не знаю, от чего это зависит.

Шампунь кристально прозрачный без примеси цвета.
Запах легкий приятный.
Консистенция гелевая средней густоты, шампунь вытекает без усилий. Но вот странность — этот шампунь у меня уже закончился, а такой же новый, купленный на замену, оказался заметно более густым.

Matrix Biolage Scalpsync CleanReset Normalizing Shampoo мне очень понравился!
Он отлично очищает волосы, при этом придавая ощущение абсолютной свежести и чистоты волос. Хорошо пенится и распутывает волосы уже на стадии мытья. Очищение бережное — длину не пересушивает, а корни дольше остаются свежими (+ полдня чистоты).
После сушки волосы легкие и рассыпчатые, лежат единым полотном.

Расходуется стандартно для шампуней такого объема — закончился за 2,5 месяца.

Я осталась очень довольна, сразу же повторила покупку.

А вот маска оставила меня в недоумении.


Matrix Biolage Hydrasource Mask



Маска предназначена для глубокого увлажнения сухих волос, придания им мягкости и послушности.

Обещания производителя (можно увеличить):


Состав (можно увеличить):


Объем 150 мл.
Цена 670 руб. по акции в интернет-магазине.

Я намеренно выбрала маску из знакомой мне увлажняющей линейки Hydrasource. У меня был бальзам из этой серии, от которого я осталась в восторге, поэтому рассчитывала, что от маски я получу еще больше приятных эмоций.


Но первое же применение разочаровало. И сейчас, сидя перед пустой закончившейся баночкой, мое мнение так и не изменилось. Скоро покажу ее в пустышках, а пока посмотрим, какой она была полной.

Банка небольшая по размерам, такую удобно взять с собой в путешествие. К сожалению, нет никакой преграды от любопытных глаз. Под крышкой нет защитной мембраны, сразу в прямом доступе само средство.

Консистенция густого белого крема с ненавязчивым легким косметическим запахом.


Легко распределяется по волосам, но почему-то не впитывается в стержень волоса, а просто "сидит" горкой сверху. Поначалу я думала, что нужно подождать, но через 5 минут все так и осталось. В дальнейшем я старалась втирать маску в волосы, наносила побольше.

Но эффект от этого не стал лучше.
А он вот какой — после маски и высыхания длина волос становится жесткой (!) и суховатой.
Для меня это удивительно, поскольку никогда никакая маска для волос не давала мне такой непонятный результат.
Также я обнаружила, что маска не помогает и никак не облегчает расчесывание волос. Наоборот, использование несмываемого ухода — в моем случае, масла для волос — становится обязательным ритуалом, чтобы привести волосы в порядок.

Неприятным открытием также стало то, что после маски волосы постоянно электризуются. Спасалась опять же маслом для волос на кончики.

До сих пор не могу понять, как так получилось, что бальзам из этой серии такой шикарный, а маска абсолютно никакая. Мало того, что не стоит своих денег, так еще и вредит волосам.

На фото волосы вымыты шампунем Matrix Biolage Scalpsync CleanReset Normalizing, на длину нанесена маска Matrix Biolage Hydrasource.
На самые кончики пришлось нанести немного масла Kerastase, т.к. просто не могла прочесать волосы после маски. Но все равно сухость на некоторых участках (т.к. волосы у меня разной длины) заметна.



Маска закончилась за 2 месяца, и я очень рада, что наконец-то от нее избавилась.

Вот такой оказался неоднозначный профессиональный уход Matrix.

А какое у вас отношение к бренду? Поделитесь мастхэвами, пожалуйста. Были ли у вас маски, которые сушат? Для меня это открытие.

You Might Also Like

0 коммент.