Устойчивый тональный крем Vivienne sabo Ton Constance 202

понедельник, мая 30, 2016

Давно я не пробовала тональные кремы из массмаркета, а между тем, этот сегмент косметики не стоит на месте. С каждым годом формулы совершенствуются, и новинки выпускаются одна за другой.


Сегодня речь пойдет об одной из таких новинок - тональном креме Vivienne sabo Ton Constance 202.




Это устойчивый тональный крем, который обещает скрыть все недостатки на лице и продержаться до самого вечера.

отзыв тональный крем Vivienne sabo Ton Constance 202


Для справки: у меня комбинированная кожа с жирностью в Т-зоне.

Упаковка весьма приятная: симпатичное оформление, наличие дозатора и крышки. Меня смутил только тугой ход дозатора, нужно приложить небольшие усилия для того, чтобы нажать на спуск. Особо выцедить мини-дозу не получится, контролировать степень нажатия сложно.


Объем не стандартный, всего 25 мл.  

Цена 320 руб.

Состав:



Запах потрясающий, я совсем не ожидала такого парфюмерного блаженства от недорогого средства. Очень приятный аромат, производитель заявляет, что это нежный аромат фиалок.

Текстура тонального крема плотная и густая. Капля держит форму и не растекается.

Тональный крем продается в 3 оттенках, у меня второй в линейке - 202 слоновая кость. Для моей светлой, но не белоснежной кожи он немного темноват.

отзыв свотчи тональный крем Vivienne sabo Ton Constance 202

Наносится легко, но без ощущения шелковистости, которое я очень люблю в тональных.
Сразу заметно, что он очень плотный, мгновенно перекрывает все недостатки, прячет пигментацию и купероз. При этом распределяется и растушевывается без особого труда.
Что мне понравилось - при такой укрывистости нет эффекта маски.

Тон кожи выравнивает на отлично и не заваливается в поры. На коже практически не ощущается и не сушит, но на лето, мне кажется, будет тяжеловат.

Сразу после нанесения лицо немного липкое на ощупь, где-то через десять минут этот эффект пропадает.

Финиш естественный: получается живое лицо, без излишней матовости или блеска.

Через 3-4 часа при жаркой погоде уже становится заметен блеск на лице. Но это то минимальное количество блеска, при котором еще можно гулять спокойно, особо не переживая за внешний вид. Такое состояние держится еще около часа, а потом все же стоит поправить макияж.


Демонстрация на коже.

До.



После.


Сравнение - до и после.


Эффект на коже мне нравится, да и думаю, по фото заметно, как преобразилась кожа, но все же до идеала тональный крем не дотянул.
Хотя за свою стоимость весьма достойный вариант.

А вы пробовали тональные кремы Vivienne sabo? 
Существуют ли тональные кремы в массмаркете, которые вас поразили? Очень интересно, напишите в комментариях, если такие есть.

You Might Also Like

0 коммент.