Пробую органический уход за волосами. Шампунь Natura Siberica нейтральный для чувствительной кожи головы

среда, июня 01, 2016

Никак не могла решить, с какого шампуня начать знакомство со средствами для волос Natura Siberica. В итоге, выбрала нейтральный для чувствительной кожи головы.


Ох, и заставил он меня понервничать.



Начну с того, что у меня большой кредит доверия к марке из-за восхитительного крема для тела и крема для декольте. Поэтому заочно я настроена весьма положительно ко всем продуктам бренда.
Ну знаете, как это обычно бывает - когда читаешь отзывы на продукт заранее и не обращаешь внимание на отрицательные, смахиваешь их со счетов, надеясь, что закралась какая-то ошибка - и останавливаешься лишь на положительных, впитывая каждое слово.

Мои волосы неокрашенные и длинные, нормального типа, поэтому мне показалось, что нейтральный шампунь то, что надо. К тому же, я захотела попробовать натуральный органический уход за волосами.


Также меня привлекло содержание в шампуне экстрактов череды и солодки, знаю об их пользе для тусклых и ослабленных волос. Череда может помочь при ломкости волос, успокоить кожу головы, а солодка способна защитить от солнечных лучей и смягчить волосы.
 
Состав


Шампунь находится в увесистой бутылке объемом 400 мл.
У меня она уже после длительного использования, поэтому заметно, что время ее не пощадило, и часть надписей стерлась. Крышка открывается нажатием на уголок.
Цена шампуня около 300 рублей.

Запах приятный, ненавязчивый. Мне слышатся травки.

Шампунь очень густой, его приходится буквально выдавливать через толстый негнущийся пластик флакона. Ждать, пока шампунь стечет к дозатору, особенно когда средства осталось меньше половины, не хватает терпения. Такие сложности с добыванием шампуня никак не прибавляют ему очков в карму, но нервируют при каждом мытье.

Текстура прозрачного густого геля, который неплохо пенится на волосах, если нанести его побольше.
Волосы промывает не до скрипа, иногда даже кажется, что они не до конца промыты.
Поэтому со временем я стала чередовать этот шампунь с другими.

Но вот чего у него не отнять, так это нейтральности. Он не сделал волосы лучше или хуже, никаких конкретных изменений нет. Только волосы путаются чуть больше, но последующая маска с этим справляется.
На частоту мытья волос никак не влияет, не утяжеляет пряди и не делает их пушистыми.

На фото я засняла свои волосы после использования шампуня.


Но особых восторгов я не испытываю. Более того, мне не хочется им пользоваться, какой-то он никакой. А из-за проблем с выдавливанием шампуня никак не могу его закончить.

И я снова перечитала отзывы, и теперь согласна как раз с теми, на которые сначала не обратила внимания. 

 А вы пробовали органический уход за волосами? Есть эффект? Нравится?


You Might Also Like

0 коммент.