Легкая вуаль разочарования от пудры Givenchy Le Prisme Visage Mat Soft Compact Face Powder 83 Peach Plumetis

суббота, мая 28, 2016

Когда перепробуешь много косметики, начинаешь придираться к мелочам. Раньше я и подумать не могла, что занесу пудру в разочарования только из-за того, что она пылит.


Но прежде чем осуждать, посмотрите сами, что происходит с пудрой Живанши.



Givenchy Le Prisme Visage Mat Soft Compact Face Powder


Начать отзыв все же хочется с хорошего. Меня пленила упаковка пудреницы, ее миниатюрный размер (влезет в любой клатч и даже карман джинсов), разноцветные сектора. Правда, из-за сочетания цвета последних я долго не могла понять, какой же оттенок мне стоит купить. Положилась на отзывы и не прогадала.


Обычно я беру самые светлые тона пудр и тональных, но здесь выбрала оттенок 83 Peach Plumetis (второй по градации цвета в этой линейке).


Он состоит из 4 секторов бежевого оттенка с небольшими цветовыми нюансами. При покупке я заметила светоотражающие частицы в пудре, такие же мелкие, как в рассыпчатой версии Givenchy Prisme Libre .

отзывы пудра живанши призм визаж мат
вспышка
review swatch Givenchy Le Prisme Visage Mat Soft Compact Face Powder
вспышка
Но в процессе использования я упустила их из виду и больше не вижу на поверхности пудры.

в тени на улице

Givenchy Le Prisme Visage Mat Soft Compact Face Powder отзывы
в тени на улице

Хотя нет, при фотографировании я все же их заметила. Но они столь миниатюрны и не очевидны, что засекла я их присутствие только под солнечными лучами, уткнувшись носом в коробку под определенным углом.


Пудра с интересной конструкцией - плоская кисть находится в нижнем отсеке, который можно выдвинуть вперед, как слайдер, при открытии пудры.



Крышка открывается нараспашку.


Состав:


Кисть неплохая, хорошо набирает продукт и отдает коже легкую вуаль.

 

Но жутко пылит!
Нет, не так.

Жутко-жутко пылит!!!

После нанесения пудры кистью вся упаковка моментально засыпана пудровым песком, частицы плотно облепляют зеркало и даже бока футляра, что при закрытии крышки приводит к неряшливому виду и необходимости каждый раз протирать все изгибы пудры.

Согласитесь, сомнительное удовольствие - выскребать пыль из выдавленных букв логотипа!
Не всегда есть время для поправления макияжа, а тут еще надо обязательно найти его на приведение пудры в порядочный вид после использования.

Вот так выглядит пудра каждый раз после проведения по ней кистью.



Я всегда пользуюсь инструментами, которые производитель вложил в упаковку к продукту. В данном случае я была готова пренебречь своим правилом и заменить кисть на что-то более подходящее. Но вот незадача: нанесение спонжем превращает меня в загримированного оранжевого индейца. Привычный спонж не подошел из-за высокой плотности, с которой он усаживает пудру на кожу, и из-за цвета, который в большой концентрации мне все же темноват.

Поэтому я осталась с родной кистью.
Кстати, наносит продукт она неплохо, покрывает лицо тонким невесомым слоем. При этом пудра на лице совершенно незаметна.

Текстура нежная и шелковистая, помол мелкий.
Свотчи пудры, смешала все сектора и нанесла в несколько слоев:


Пудра практически ничего не скрывает, но сглаживает поры, быстро убирает жирный блеск. К сожалению, действия пудры хватает ненадолго - через два часа кожа снова требует внимания и поправления макияжа.
Что опять же легко и незаметно решается пудрой.

Можно поправлять макияж сколь угодно часто, но в этом кроется и небольшой минус - мне действительно приходится часто убирать жирный блеск, за рабочий день в офисе я достаю пудру 4-5 раз.
По своей сути она финишная вуаль, служит для закрепления макияжа. И справляется с этим неплохо, просто не долго. После нанесения пудры лицо становится шелковистым на ощупь, к коже приятно прикасаться.


Пудра обеспечивает легкое выравнивание тона, но без тональной основы на лице увидеть эффект невозможно.
Для свотчей попробовала поймать эффект.

Голое лицо.


Нанесла пудру кистью.


Сравнение.


Собственно, кроме скрытия влажного блеска я ничего интересного больше не заметила.
При цене пудры 1800 руб по акции этого мало, а учитывая, как она пылит, мне намного проще достать Pupa Silk Touch для быстрого поправления макияжа. Поэтому повторять покупку не планирую.

А вы пробовали пудры Givenchy? 

Мой отзыв о более удачной пудре Givenchy Teint Couture Long-Wearing Compact Foundation, которую я уже повторила.

Подписывайтесь на мой блог, чтобы быть в курсе новых отзывов!

You Might Also Like

0 коммент.