Кремовый корректор Divage «The Nude» 01 и 03. Как скрыть пигментные пятна?

вторник, апреля 12, 2016


Корректор Divage сначала приглянулся мне для маскировки мелких недостатков, но когда на лице выскочил огромный болезненный прыщ, я довольно быстро воспылала к корректору самой искренней любовью. Потому что выяснилось, что он легко замаскирует на лице любую катастрофу.




У меня два оттенка, предлагаю посмотреть на его способности.




Я редко вспоминаю о корректорах, но когда наступает час Х, то без их помощи не обойтись. Не так давно корректор Divage здорово выручил меня в такой ситуации, поэтому я созрела на пост о нем.

маскирующее средство Диваж отзыв

Упаковка отличная, удобное окошко для просмотра оттенка. У меня два корректора в оттенках 01 и 03, одним пользуюсь я сама, а второй отдала более смуглой маме.

В тени. 01 - слева, 03 - справа
01 оттенок светлый, молочный. Отлично подходит для светлой кожи, сливается с цветом лица.
03 значительно темнее, с заметной коричневой ноткой. Подойдет для смуглых девушек.

У окна. 01 - снизу, 03 - сверху
Подробнее каждый оттенок.
Оттенок 01

01
01
Оттенок 03

03
03

Корректор приятный на ощупь и легко набирается пальцами или кистью.
Текстура плотная кремовая, слегка пружинит под пальцами.


В тени.

Слева 01, справа 03



Вспышка.


Слева 01, справа 03


Степень маскировки высокая, но можно наслаивать или вбивать до получения нужного покрытия. 
При всей своей плотности и высокой укрывистости на коже остается незаметным и легко растушевывается.
Держится в течение дня весьма стойко, никуда не плывет и не стирается.

Страшных фото не будет, фото прыщей показались мне не эстетичными (да и просто ужасающими, если быть откровенной).
Пробовала показать маскировку на примере черной точки карандашом, но карандаш просто смазывается, в этом нет никакого толка.
Поэтому я решила, что будет довольно показательно сделать фото работы корректора на модели на примере маскировки крупного пигментного пятна.
Фото сверху - до.
Фото снизу - после использования корректора Divage 03.




Маскировка железная, скрывает все. На фото со вспышкой немного заметна разница между корректором и оттенком кожи, но в жизни все сливается.

Корректор потрясающий, мне очень понравился.
В моем случае он хорошо замаскировал неприятный крупный прыщ, который невозможно было скрыть легким тональным кремом. Корректор из-за насыщенности текстуры и плотности с этим справился легко, при этом остался относительно незаметным. Чем меня и поразил.

Поэтому я несказанно довольна и держу его к себе поближе. В случае непредвиденной неприятности он мой первый помощник.

А что у вас в ходу для срочной маскировки несовершенств? Как справляетесь с неожиданными "сюрпризами" кожи?




You Might Also Like

0 коммент.