Культовые тени для век Guerlain Ecrin 6 couleurs 29 Rue de sevres

вторник, апреля 19, 2016

Почему за 2 года я пользовалась тенями Guerlain всего 3 раза?



Что скрывается внутри прекрасной упаковки? Стоят ли тени своих денег?



Guerlain Ecrin 6 couleurs 29 Rue de sevres 

 


С люксовыми тенями получаются потрясающе красивые фото, можно долго разглядывать каждый витиеватый изгиб на стальной крышке. Но почему-то вышло так, что я чаще разглядываю фото, чем пользуюсь самими тенями Guerlain Ecrin 6 couleurs 29 Rue de sevres.



Их хорошо и много хвалят в интернете, да я и сама могу их похвалить, на самом-то деле в них нет ничего плохого. Но и чего-то невероятного и сногсшибательного, чтобы каждый раз тянуться к коробке с придыханием, в них совершенно нет.


Мне хочется рассмотреть их с точки зрения обычного покупателя, который не сходит с ума по красивым баночкам и коллекциям, а ищет работающий продукт. И готов платить, но только за эффект.
Например, я с удовольствием потратила деньги на тени Shiseido, и каждый раз при использовании восхищаюсь их шелковистостью.

Тени Guerlain кажутся мне обычными, а сразу после покупки я вообще была жутко разочарована. Конечно, я не сравниваю их с самыми дешевыми тенями, понятно, что Guerlain будут намного лучше, но в масс-маркете сейчас встречается большое количество теней подобного уровня. Чем-то особым Guerlain меня не удивили.


Несомненное достоинство палетки - это шикарная тяжелая упаковка, отлитая из металла.
Каждая деталь потрясающей красоты, даже резной узор на крышке хочется рассматривать бесконечно.


Палетка тяжелая, ощутимо оттягивает руку. Закрывается на магнитную защелку, и иногда мне трудно отодрать крышку - видимо, магнитное поле сильнее моих жалких попыток.


Внутри еще одна откидная перегородка с зеркалом. Вроде бы и функционально, но требуется много лишних движений, чтобы добраться до теней.


Сами тени по текстуре сухие и крепко спресованные. В них нет полюбившейся мне в люксовых тенях шелковистости и воздушности.
Помол мелкий, но тени пылят при наборе кистью.

В тени.


На солнце.


Из всех цветов безоговорочно я довольна только центральным лазурным, он необычный и украшает макияж. Здорово сочетается с голубыми глазами, освежает общий вид.
Остальные - достаточно обычные по цветовой комбинации, разные варианты серого - чуть теплее и холоднее, и хотя на солнце играют мелким цветным шиммером, в жизни его ни за что не разглядеть. На глазах тени кажутся матовыми и очень похожими друг на друга. Конечно, за исключением цветного сектора.
Оттенки холодные по температуре, хорошо подходят летнему цветотипу.

В тени.


На солнце.


Тени хорошо набираются, но на веко наносятся деликатно. Почти не осыпаются и легко растушевываются. Темные оттенки дают красивую дымку.
Кисть в комплекте среднего качества, неплохо набирает тени, а подводку (крайний правый сектор) - чуть сложнее.
С базой все цвета становятся ярче.

Тени долго держатся на веках. Можно не переживать о стойкости до конца рабочего дня, общий вид останется безупречным, и тени не скатаются в складке даже без базы.

Примеры макияжа.
Тени Guerlain Ecrin 6 couleurs 29 Rue de sevres не дают особо разгуляться фантазии, макияжи получаются офисные и сдержанные, но при этом с долей изысканности и элегантности.

Без базы.




С базой под тени.



Изюминка палетки - прекрасный бирюзовый оттенок, он заставляет макияж играть и притягивать взгляд. Но остальные цвета палетки скучны и однотипны.

Поэтому цену считаю неоправданно высокой - 3600 рублей по золотой карте ради одного интересного оттенка?
Снова бы я их не купила.

А как вы относитесь к шестеркам Герлен? Расскажите, за что любите?

You Might Also Like

0 коммент.