Soufeel — новый браслет и шармы

вторник, февраля 23, 2016


Уже почти 3 месяца, как у меня появился новый браслет Soufeel, а я все никак не соберусь показать вам его и новые шармы. Накануне 8 Марта решила все же опубликовать пост, вдруг кто-то подбирает подарок или не знает, что можно подарить, а шармы Soufeel такие милые и отлично смотрятся в качестве презента.


В этот раз я собрала шармы в красных оттенках и выбрала жесткий браслет 19 размера. Обхват моего запястья 15 см, и выбранный размер мне идеально подошел.


В прошлый раз я сокрушалась по поводу долгой доставки, а в этот раз браслет долетел ко мне почти за 10 дней. Упаковка была такая же тщательная: подарочная коробка, пакет и все детали продуманы до мелочей.
По ссылке можете посмотреть, как все было упаковано в предыдущем заказе, в этот раз ничего не изменилось, поэтому повторно не фотографировала.


Жесткий браслет мне понравился даже больше классического, он стильно выглядит на запястье и сам по себе является украшением. Застежка удобная и надежная в форме шара, внутри 925 проба.


Когда я выбирала шармы, то отдала предпочтение изделиям с кристаллами и не пожалела. Все шармы сделаны из серебра, детали проработаны до мельчайших нюансов, а кристаллы заставляют изделие потрясающе сверкать и искриться даже при дневном свете.



Рассмотрим шармы ближе.


Я не удержалась и снова заказала шарм из муранского стекла, в новой зимней коллекции вышли интересные варианты.

Snowy Winter
Шарм на рождественскую тематику.



January Birthstone Swarovski
Потрясающей красоты шарм, украшенный красными кристаллами. Такие шармы есть в разных цветах, каждому цвету соответствует определенный месяц.


Flower
Шарм в форме сердца из переплета линий, инкрустированный розовыми кристаллами. Мне он кажется очень изящным и необычным.


Rainbow Vortex
Крупный шарм с радугой из разноцветных кристаллов, потрясающей красоты. Очень красиво искрится на солнце.


Red Strawberry
Подвеска в форме клубники, оказалось неожиданно крупной. На листиках вставки из зеленых камней, на кольце из розовых мелких кристаллов.



Все вместе смотрится гармонично, но подвеска слегка выбивается из общей картины или просто виновато мое восприятие, я рассчитывала на миниатюрную висюльку.

Браслетом довольна, здорово смотрится на руке и потрясающе искрится, но зимой носила его не часто из-за холодов. С нетерпением жду весны, уверена, что буду носить его часто, браслет создает особое настроение.


Для читателей блога сайт Soufeel предлагает 5% скидку по коду BLOG5.

You Might Also Like

0 коммент.