Cистема для пилинга Mary Kay TimeWise. Как забыть о черных точках и неровном цвете лица?

четверг, марта 10, 2016


С прошлой осени я дополнила свой уход за кожей регулярными процедурами микродермабразии в домашних условиях. Новая система для пилинга Mary Kay TimeWise показала отличный результат, и я осталась довольна, а также готова поделиться своими наблюдениями.



Моя чувствительная кожа всегда подозрительно реагирует на любые попытки сменить привычный уход и отдаться во власть экспериментов, поэтому чаще всего я ограничиваюсь самым простым и проверенным ежедневным ритуалом - это очищающая пенка и увлажняющий аптечный крем.

И если раньше я легко обходилась без дополнительных средств ухода, то со временем стала замечать, что спартанского набора теперь недостаточно для поддержания цветущего и свежего вида.

Так появилась идея добавить в уход систему для пилинга Мери Кей.
Кстати, раньше она носила название Микродермабразия.

Система для пилинга Mary Kay TimeWise

 


Обещания производителя весьма заманчивы: система должна бороться с тонкими линиями и очищать поры, а также мгновенно делать кожу гладкой.

В состав набора входит обновляющий пилинг и сыворотка, сужающая поры.
Оба средства упакованы в лаконичную презентабельную коробку.
Обычно я вынимаю всю косметику из коробок, но с этой расставаться не хочется. Она сделана очень удачно: крышка снимается, а средства размещаются на пластиковой черной подставке с выемками для захвата пальцами и для фиксации флаконов внутри - их очень удобно доставать и складывать обратно.



Флаконы оформлены в элегантном сочетании черного и розового, выглядят стильно и дорого.
Объемы средств разные — пилинг 70 г и сыворотка 29 мл.
Расход сыворотки идет быстрее, но оба продукта можно купить отдельно. В наборе цена выгоднее — 2750 руб.

Надписи на упаковке.


Состав:



 

 

Обновляющий пилинг Mary Kay


У тюбика с пилингом удобно откидывается крышка — не нужно ничего откручивать, а потом пытаться закрутить мокрыми руками. Кроме того, средство не просто выдавливается через отверстие в крышке - предусмотрен небольшой узкий носик, который предотвращает загрязнение вокруг. 


Обновляющий пилинг имеет кремовую текстуру белого цвета с большим содержанием прозрачных микрогранул.



Мелкие гладкие частицы трудно уловить глазом. Они не острые и не царапают кожу при легком массаже лица подушечками пальцев. Мне напоминают мелкие песчинки, и эффект отшелушивания и шлифовки заметен сразу же после первого применения.

Попробуйте увидеть частицы на фото!
Следует сказать, что пилинг рекомендуется применять с начала осени до весны, избегая периоды высокой солнечной активности. Также стоит использовать кремы с SPF для защиты кожи от солнца.

Я использовала систему 1-2 раза в неделю, начиная с ноября прошлого года.
Наносила пилинг на влажное от теплой воды лицо - без нажима, едва ощутимыми прикосновениями, избегая область вокруг глаз. Потом делала легкий 2-минутный массаж лица. Смывается пилинг без затруднений, не приходится долго ополаскивать лицо.

После первой же процедуры кожа мгновенно преображается — становится гладкой и нежной. Лицо хочется трогать и гладить. От тусклого цвета не осталось и следа, общий вид свежий и отдохнувший.
Сразу кажется, что спала я как минимум до обеда, и вообще веду расслабленный образ жизни и не имею понятия о стрессах и авралах.

Кстати, если есть шелушения, то пилинг сразу же позволит о них забыть. Не факт, что надолго, но после применения кожа сразу становится идеально гладкой, все шелушения устраняются на первом этапе отшелушивания.
Кроме того, я заметила, что черные точки посветлели и немного уменьшились поры. По мере постоянного использования эффект становится лучше.
До конца от черных точек за 3,5 месяца использования пилинга я не избавилась, но они стали очень светлыми и почти незаметными.

Я немного опасалась, что побочным свойством пилинга будет покраснение или другая реакция кожи — но нет, моя чувствительная кожа не ощутила никакого дискомфорта при использовании.

Вторая ступень системы — это применение сыворотки.

Сыворотка для сужения пор Mary Kay


Сыворотка также оформлена с максимальной ориентацией на клиента: оснащена плавным дозатором с удобным тонким носиком и углублением прямо под палец. Выдавить можно любую дозу, вплоть до микрокапли.



Текстура неплотного крема, перламутрового цвета.


Сразу я не обратила внимание на цвет, но под определенным углом падения света средство отливает розовым ракушечным переливом.


Под вспышкой вдруг обнаружились розовые искры. Но на лице при обычном дневном свете их не видно.


Сыворотка легко распределяется по коже и быстро впитывается. Запаха я не ощущаю.
Хорошо успокаивает кожу после процедуры пилинга и даже неплохо увлажняет.
После сыворотки нужно наносить крем, но я иногда игнорирую этот этап, т.к. мне достаточно увлажнения, и в целом, ощущается приятный комфорт.
Уменьшения пор после применения сыворотки я почти не заметила, больше они стягиваются именно после пилинга.

Несмотря на маленький объем 29 мл, сыворотка расходуется весьма экономично. Прошло 3 с половиной месяца, но мне кажется, что ее осталось еще достаточно много.


По факту система действительно выполняет обещания — очищение кожи и отшелушивание отмершего эпидермиса происходит очень эффективно, а кожа моментально становится нежной и гладкой, как у младенца. А самое главное, средства подходят для чувствительной кожи, что большая редкость.


Напишите мне в комментариях, чем вы дополняете свой обычный уход за кожей? Используете ли пилинги? Какие сыворотки у вас в любимчиках?

You Might Also Like

0 коммент.