Длинные пушистые ресницы с коричневой тушью Divage False Lashes 4302

суббота, февраля 20, 2016



Еще одна шикарная тушь от Divage в коричневом оттенке! Если по какой-то причине мне нужен максимально натуральный вид ресниц, но при этом я хочу, чтобы глаза были выразительными, то беру Divage False Lashes.

Divage False Lashes — это объемная тушь с микроволокнами, по заверениям производителя еще и с эффектом накладных ресниц.


Тушь заключена в черный матовый корпус, колпачок закрывается до характерного щелчка. Все продуманно для максимального удобства.


Выпускается в 3 оттенках — черный, коричневый, синий.
У меня коричневый вариант с цифровым кодом 4302.
Объем 11 мл, цена около 400 руб.


Цвет на руке в тени. Это глубокий шоколадный оттенок, который на ресницах выглядит темно-коричневым, почти черным.

Тушь жидкая, набирается на кисть в необходимой дозировке, достаточно для хорошей прокраски ресниц, но без излишков. С первого же дня наносится хорошо и не требует дополнительного "раскачивания".
Кстати, никаких микроволокон я не заметила, или они действительно очень "микро". Признаться, я немного опасалась, что тушь будет действительно с явными кусочками "строительного материала" для ресниц. Но нет. К счастью, консистенция туши обычная и никак не ощущается на глазах.


Форма щеточки сначала повергла меня в шок — она огромная.
Длинное толстое бревно с мелкими острыми колючками по всей длине.


Но несмотря на немое удивление при первом открытии туши, кисть оказалась удобной. Ни разу я не укололась щетинками и не промахнулась. Мелкие зубчики идеально прочесывают ресницы и равномерно распределяют тушь, не оставляя комочков.
Ресницы получаются заостренными на кончиках и натурально тонкими по всей длине.
И их так много! 


Разделение на высоком уровне как раз благодаря необычной форме кисточки, ресницы становятся пушистыми, но выглядят очень естественно.
Удлинение отличное! Объем тоже есть, но по большей части из-за получившейся густоты ресниц.
Все фотографии сделаны в разные дни, но каждый раз я получаю идеальный результат. С этой тушью не надо возиться, все получается как надо.


Для моих редких светлых ресниц это настоящая находка.


Такой натуральный вид я люблю: все в меру, но ресницы все-таки становятся заметными, а взгляд выразительным.


Кроме того, тушь придает хороший изгиб, для моих ресниц это редкий гость.


При дневном свете коричневый цвет туши не так бросается в глаза, заметна мягкость взгляда (теперь я наконец-то поняла, что это означает, здесь этот эффект очевиден).
А на солнце мне удалось поймать оттенок —  мягкий коричневый без шиммера:


Тушь не осыпается в течение дня и вообще никак не собирается подводить.
Стойкость хорошая, снег в лицо пережила спокойно.
Удаляется легко любым средством для снятия макияжа.


Так что на сегодня тушь Divage False Lashes — мой новый фаворит, и даже непривычная щеточка ничуть не снизила градус моего восторга!

А вы пробовали эту тушь? А может, вам встречалась тушь с похожей щеточкой? Имеет ли для вас значение форма кисти?

You Might Also Like

0 коммент.