Компактная пудра Clarins Ever Matte Mineral Powder Compact оттенок 00 transparent opale с матирующим эффектом

четверг, февраля 04, 2016

После удачного знакомства с тональным Clarins, покупка пудры этой же марки была предопределена.


Мне нужна была матирующая вуаль, и отзывы в сети убедили меня, что я не разочаруюсь, если остановлю свой выбор на Clarins Ever Matte.



Пудра сразу произвела приятное впечатление оформлением - шикарная золотая упаковка, красный бархатный мешочек, аккуратная выемка с буквой "С", которая привлекает меня во всех продуктах марки.


Угол раскрытия 180 градусов, зеркало и механизм закрытия без нареканий.



Я выбрала пудру в оттенке 00 transparent opale - это самый светлый тон в линейке.


Вес пудры 10 г.
Я бы сказала, что вес приличный. Правда, по расходу пудры этого не скажешь. Пока я тянула с фото, случайно протерла покрытие до дна. И произошло это почти за месяц.


В прошлом году мне жутко не везло со спонжами в компактных пудрах. Clarins Ever Matte не стала исключением, хотя на первый взгляд спонж приемлемый.
С одной стороны кожаное покрытие, а с другой - бархатное.


Но спонж очень тонкий, и им совсем неудобно наносить пудру на лицо.

Оттенок 00 на свотчах. В тени.


На солнце.


На руке в тени в несколько слоев.


Цвет почти прозрачный, нейтральный, но при нанесении на лицо я замечаю небольшой желтый нюанс.
Пудра очень мелкого помола, плотно спресованна, но хорошо набирается.
Дает очень тонкое покрытие, которое не выравнивает тон и ничего не скрывает.

Использую только поверх тонального крема, для поправления макияжа в течение дня. Не со всеми тональными пудра дружит, нужно подбирать ей товарища для удачного тандема, т.к. иногда может лечь слишком заметно или какими-то хлопьями, а иногда отлично и незаметно.

Присутствует эффект легкого матирования, но хватает его максимум на два часа, после чего нужно снова поправлять макияж.
На лице поверх тонального пудра не ощущается, она почти невесомая. Для поста нанесла ее соло на голое лицо, увлажненное кремом. Почувствовала небольшую стянутость.

До.


 С пудрой Clarins Ever Matte.


Как видно, покрытие легчайшее, после нанесения пудры практически ничего не изменилось - только легкое матирование, больше никаких эффектов.


Сейчас пудра почти закончилась, и ко всему прочему могу сказать, что она совсем не экономична. Спустя месяц использования проклюнулось дно, а еще через месяц пудра почти закончилась, осталось немного по бортикам.

В целом, особых неудобств пудра не принесла, но и восхищения тоже нет. Повторять покупку не планирую.

Засунуть бы в этот симпатичный футляр содержимое пудры Pupa Silk Touch, и я была бы счастлива. :)
А так... поиски продолжаются.

Напишите мне, как вы выбираете финишную пудру-вуаль. Что для вас важно?


You Might Also Like

0 коммент.