Последний из могикан Dior Addict Lipstick 353 Blush. Почему я не попробовала ее раньше?

среда, февраля 03, 2016

В то время как многие раскупают коллекцию обновленных стиков Dior Addict, я распечатываю последнюю помаду из своих запасов предыдущей серии.


Dior Addict Lipstick 353 Blush ждала своего часа больше двух лет, и это весомый повод более тщательно взвешивать покупки "на потом". Как выяснилось, помады у меня расходуются не слишком быстро, но в данном случае не жалею, что 353 Blush все-таки у меня есть.


Я питаю привязанность к серии помад Dior Addict Lipstick, и несмотря на скорость, с какой выходят разные новинки, покупала бы их и дальше.


Мне нравится оформление - стильная серебряная оболочка с бензиновыми разводами под определенным освещением.


Нравится безумное количество оттенков, можно подобрать помаду на любой случай. У меня уже были нежная 564 Model, роковая 754 Pandore и уютная 681 Icone.

В этот раз дошла очередь до универсальной, почти нюдовой 343 Blush.


Цвет теплый средне-коричневый с мелким шиммером, который придает объема и пухлости губам. Оттенок спокойный и универсальный, хорошо уравновесит активный макияж глаз, при этом не перетянет внимание на себя, но и не оставит губы "голыми".
Шиммер совсем не ощущается и не мешает.

Свотчи.
Слева несколько слоев, справа - одно нажатие стиком.
В тени.


На солнце.


Давно заметила, что в зависимости от оттенка, все Addict'ы носятся по-разному.
Этот самый приятный и комфортный при нанесении и абсолютно невесомый на губах.
Обволакивает губы мягким тонким слоем, с первого проведения стиком лежит равномерно и идеально.
Наносится очень приятно, легко скользит по поверхности, как бальзам для губ. Дает красивое глянцевое покрытие.
Стойкость обычная для помад с эффектом блеска - любой перекус ее убьет. Сходит прилично, постепенно бледнея.

В тени.


На солнце.


Пользуюсь с особым удовольствием, отчасти из-за того, что понимаю, второй такой не будет.

А у вас есть косметические средства в запасах, к которым вы еще не добрались, но их уже сняли с производства? Как вы вообще относитесь к скоплению косметики? Покупаете ли наперед по вкусным акциям, даже если все необходимое есть?

You Might Also Like

0 коммент.