Карандаши для глаз Vivienne Sabo Regard Coquet и водостойкая тушь для ресниц Vivienne Sabo Cabaret Waterproof

суббота, февраля 13, 2016

В макияже глаз я всегда делаю акцент на стрелки и ресницы. Тени по желанию и наличию времени, их вообще может не быть, но без стрелок выхожу на улицу очень редко. Поэтому я всегда в поиске удачных карандашей или подводки, а также туши для ресниц.


О подводке Vivienne Sabo, которая стала моим открытием прошлого года, я уже писала. А сегодня герои поста — это водостойкая тушь для ресниц Vivienne Sabo Cabaret Waterproof и два карандаша для глаз из серии Regard Coquet 301 и 304.





Начну отзыв с приятно удививших карандашей.

Карандаши для глаз Vivienne Sabo Regard Coquet 301 и 304

Пару лет назад я покупала карандаш из этой серии - черный с серебристыми блестками, но быстро в нем разочаровалась, т.к. той красоты, которую он давал при рисовании по руке, на веках не получалось - блестки царапали глаза и сам карандаш показался мне сухим и недружелюбным.

Но эти карандаши оказались совсем другими, они ведут себя иначе. Может быть, потому что в них нет крупных блесток. Или же с того времени формула претерпела изменения в лучшую сторону.


Карандаши в меру мягкие, легко отдают цвет и отлично наслаиваются.
Не скользят по веку, как гелевые карандаши, но и не размазываются. Наносятся легким движением.
Из-за мягкости грифеля расход весьма заметный — пара дней и нужно подтачивать. Заточка происходит без малейших проблем, грифель не обламывается в процессе и не сопротивляется процессу.
После нанесения на веко есть достаточно времени на исправление недостатков или растушевку. Затем стрелки фиксируются, и можно не бояться смазать хвостик случайным движением.

Черный 301 - насыщенного глубокого оттенка, нет никакого сомнения, что чернее просто некуда.
Темно-синий 304 - идеально сбалансирован, чтобы не гасить цвет голубых глаз, а потрясающий шиммер добавляет оттенку карандаша многогранности.

В тени.


На солнце.


На глазах черный карандаш 301.



Стрелки синим карандашом 304.



Эти карандаши сразу же заняли место в тройке моих любимцев - наравне с Bourjois Contour Clubbing Waterproof и Pupa Multiplay.


А теперь о разочаровавшей меня туши.


Vivienne Sabo Cabaret Waterproof mascara

Я редко пользуюсь водостойкой тушью, обычно беру ее с собой на отпуск. И кроме устойчивости к воде, такая тушь должна отвечать всего одному требованию — быть заметной на глазах. 



Vivienne Sabo Cabaret Waterproof визуально похожа на классическую тушь из серии Cabaret Premiere: красиво оформленный тюбик, на этот раз в серебре, такая же силиконовая кисточка с мелкими щетинками.



Наклейка с детальной информацией защищает тушь от случайного вскрытия.

 
Но текстура водостойкой туши другая — суховатая и плохо набирающаяся на кисть. Мне трудно прокрасить ею ресницы, нужно много времени, чтобы стало заметно, что на них что-то есть.
Чаще всего ресницы теряются в общем образе, даже на фоне карандаша для глаз. На фото с синим карандашом я пользовалась этой тушью. Продублирую фото для наглядности.


Кажется, что на ресницах вообще ничего нет.
Тушь почти не удлиняет ресницы, и заметного объема я также не вижу. Если сильно постараться, то может получиться так:


Но с расстояния вытянутой руки ресницы все равно не слишком заметны.
Единственное, чего у не отнять у туши — это водостойкости. Держится хорошо, специально проверила под струей холодной воды. Под водой ресницы собираются в толстые пучки слипшихся ресниц, но потом легко расправляются пальцами. И все снова выглядит как было.
Тушь не ощущается на глазах, и хорошо смывается средством для снятия водостойкого макияжа.

Вероятнее всего, тушь подойдет любительницам естественного вида ресниц, чуть прокрашенных в черный цвет. Я же ждала большей выразительности.
А вот от карандашей я без ума, они отличные!

А вы нашли свой идеал в мире водостойких тушей? И какие карандаши для глаз ваши самые любимые?


 

You Might Also Like

0 коммент.