Защита от солнца и автозагар Floresan. Восторг и разочарование в двух флаконах

среда, августа 26, 2015

Несмотря на то, что я со всей ответственностью защищаюсь от солнца, летом хочется иметь хотя бы легкий загар.


Так у меня появились сразу два продукта Флоресан: крем-барьер от загара, веснушек и пигментации SPF30 и молочко автозагар экспресс. Один продукт оказался жуткой неудачей, а второй - идеальным.




Начну с моего разочарования.

Крем-барьер Floresan от загара, веснушек и пигментации SPF30



Крем невероятно жирный и лежит на коже плотной пленкой. Оставляет белесые полосы при нанесении, которые трудно убрать, поскольку впитывается средство с большой неохотой.

Я знаю, что это большой минус многих солнцезащитных средств, но после продуктов Garnier из серии Ambre Solaire пользоваться чем-то хуже по характеристикам уже не хочется.

Состав крема:

Удобный тонкий тюбик с откидывающейся крышкой - единственный плюс крема.



Покупать больше не буду.

Оценка: 2.
Цена: 130 руб.
Срок использования: пара недель.

И наконец-то мой любимчик...

Floresan Молочко Автозагар Экспресс для лица и тела



Такой же удобный тюбик с надежно закрывающейся крышкой.


Состав:


Автозагар Флоресан обычной кремовой консистенции, легко наносится и распределяется по коже. Белого цвета. Быстро впитывается.

Из всех автозагаров, которые я пробовала, Флоресан самый легкий в управлении  — при минимальном умении размазывать крем по коже вам удастся обойтись без пятен.

Оттенок после первого раза получается легким, кожа как будто едва тронута солнцем. Но все же эффект заметен, мой знакомый сразу же обратил внимание и отметил, что я подзагорела.
При этом цвет не оранжевый и не желтый, хотя на фото освещение сыграло со мной злую шутку и он почему-то кажется желтоватым. В реальной жизни оттенок всегда с разной долей коричневого шоколада.

Загар проявляется через 3-4 часа. Характерный запах присутствует, но он не сильный.

После второго нанесения автозагара Флоресан я со своей изначально светлой кожей получаю уже полноценный загар.

Смывается оттенок постепенно и равномерно, я абсолютно не замечаю, каким образом это происходит. Нет пятнистости, которой страдают при смывании некоторые другие автозагары.

На фото До - После 1 использования - После 2 использования автозагара.


Мне нравится легкий эффект загара, поэтому больше двух последовательных этапов я автозагар не наношу. Жду, когда результат смоется, потом просто поддерживаю эффект.

Очень советую!
Отличный помощник для тех, кто избегает солнечных ванн, но хочет ходить с загорелой кожей.

Для подтверждения пост и фото, на котором видно, в каких количествах я им закупаюсь.

Оценка: 5.
Цена: 90 руб.
Срок использования: уже больше двух лет.

А вы пробовали Флоресан? Какие продукты марки понравились? Какие ваши любимые автозагары?

You Might Also Like

0 коммент.