Шампунь против выпадения волос Белита Revivor perfect. Как остановить сезонное бегство волос?

пятница, августа 28, 2015

Я знаю, что несколько наивно покупать шампунь против выпадения волос, но как бы фантастически это не звучало, Revivor действительно легко справляется с сезонным выпадением волос.


Я покупаю его уже не первый год, а за этот год — это уже вторая бутылочка Ревивора, и если бы не мое любопытство и тяга к новому, он мог бы прописаться навечно на полочке в моей ванной.


Шампунь против выпадения волос Белита Revivor perfect 



Крупный флакон 400 мл с плавными изгибами, благодаря им не выскальзывает из мокрых рук и удобно захватывается.
Надежная откидывающаяся крышка легко поддается нажатию.


Надписи на этикетке (можно увеличить):


Состав:


Шампунь прозрачный, густой, но легко выдавливается из тюбика желейной массой. Пахнет приятно, но ненавязчиво.
Легко пенится, хорошо распределяется по волосам и проникает к корням. Обычно я наношу его на корни и пару минут не смываю. Иногда смываю сразу. 
Ревивор хорошо очищает кожу головы, при этом нет эффекта скрипа волос, но ощущается приятная свежесть и чистота шевелюры. 
Волосы не сушит, но бальзам после шампуня необходим. 

После высыхания волосы легкие, воздушные, мягкие. 
Часто мне казалось, что есть эффект продления чистоты волос, но это было скорее на фоне других менее удачных шампуней. Сейчас пользуюсь постоянно им одним, один флакон закончила и сразу купила следующий — при этом мытье происходит с обычной частотой. 

Мне очень помогает при сезонном выпадении волос. Каких-то особенных проблем с волосами у меня нет. Но когда на расческе начинает оставаться неожиданно много волос, и в процессе дня, прикасаясь к шевелюре, я случайно могу вытянуть небольшой пучок из 3-5 волосков, то я начинаю применять средства от выпадения волос. Обычно меня выручали продукты марки Золотой шелк (масло и бальзам), но сейчас их трудно найти в продаже, поэтому я вспомнила о своем давнем знакомом Ревиворе. 
Уже через неделю регулярного использования шампуня результат заметен: на расческе меньше волос и при протягивании пальцами по всей длине я уже не вытягиваю "лишних" волосков.
Немного странно писать, что мне помог шампунь, я знаю, что теоретически это невозможно, но по факту такой эффект я наблюдаю уже не в первый раз. 
Поэтому могу посоветовать попробовать, может, и вам шампунь поможет. 

Волосы после шампуня выглядят так:


Изнутри:


Ближе к корням:



Оценка: 5
Цена: 100 руб. за 400 мл
Срок использования: несколько лет. 

Расскажите, какие средства от выпадения волос вы пробовали? Был ли результат?

You Might Also Like

0 коммент.