Лучшая тушь для ресниц Divage 90-60-90 Extra volume and lenght mascara в трех оттенках: черная, коричневая и синяя

среда, июля 29, 2015

Если вам интересно попробовать тушь для ресниц, которая легко может потягаться с люксом, то предлагаю посмотреть на Диваж 90 60 90.


Легкомысленный гламурно-розовый тюбик скрывает в недрах много интересного и стоит на одной полке в списке моих мастхевов — наряду с тушью Ланком Гипноз, Шанель ле Волюм и Вивьен Сабо Кабаре.
Почему я покупаю эту тушь постоянно и не могу остановиться, вы узнаете ниже. Заходите!

В первую очередь хочу передать благодарность тем, кто пишет хвалебные отзывы и комментарии в пользу этой туши. Именно благодаря частым упоминаниям в сети, я заинтересовалась и обратила внимание на Divage 90-60-90 Extra volume and lenght mascara.
Купила. И с первого применения это была любовь на всю жизнь!
Подобное было со мной только однажды, когда я познакомилась с легендарной Лореаль Лаш Архитект (до сих пор жаль, что ее сняли —  любители, обратите внимание на Диваж, эффект похож!)

Несмотря на постоянные эксперименты, теперь эта тушь всегда в моей косметичке.
В продаже представлено только три варианта:
  • 6101 черный,
  • 6102 коричневый,
  • 6103 синий.
Конечно, я купила все. И купила бы еще больше, если бы выбор оттенков был шире.
По идее, уже стало понятно, насколько эта тушь мне нравится... :)


Но я не из тех, кто смотрит на мир через розовые очки, поэтому пройдемся по минусам туши.
Упаковка никак не защищена от чужого любопытства: нет ни бумажной коробки, ни слюды. А жаль. Я часто наблюдаю, как спокойно покупатели вскрывают тюбики один за другим, чтобы просто посмотреть.
Поэтому, чтобы действительно понять и увидеть все возможности туши Диваж в лучшем виде, рекомендую покупать только свежую тушь и желательно в месте, где следят за невинностью косметики.

Свойства 

Щеточка классическая с густыми пушистыми ворсинками.

Черная тушь.


Коричневая тушь.


Синяя — о ней уже писала в посте о цветной туши.


Щеточка щедро набирает продукт и отлично прокрашивает ресницы с первого взмаха. 
В первую очередь люблю эту тушь за скорость — очень быстро я получаю результат, который мне нужен. При этом никаких комочков, излишнего склеивания.

Мои ресницы светлые и редкие, а мне хочется, чтобы они были густые и заметные.

Тушь Divage 90-60-90 легко удлиняет ресницы до бровей и придает шикарный объем.
На глазах не ощущается, полный комфорт.
Хорошо держится, не осыпается. 

Один-единственный раз она меня подвела: была жуткая метель, огромные хлопья снега, постоянно бросающиеся в лицо, транспорт стоял, в городе-миллионнике произошел настоящий коллапс — тушь просто смыло с лица вместе с летящим снегом, пока я добиралась из одного конца города в другой. 
В такую погоду больше ее не использовала, хотя, к примеру, тушь Chanel Le Volume выдержала подобное испытание.
Под обычным дождем или снегом все нормально, тушь держится на месте и даже не размазывается. Но вероятно, всему есть предел. 
В период природных катаклизмов лучше не использовать.  :)

Смывается тушь очень легко, любым средством для демакияжа.

По эффекту, кстати, очень напоминает мне Chanel Le Volume, несмотря на существенные различия в кисточке.

Результат — эффект накладных ресниц, очень длинных, красиво изогнутых и объемных.
Радует, что при этом ресницы остаются с острыми кончиками.

Черная тушь на ресницах

Оттенок насыщенный черный, очень интенсивный.



Коричневая тушь на ресницах

Оттенок глубокий кофейный. Темный шоколад в чистом виде. 
На ресницах заметно, что тушь не черная, хотя иногда она выглядит очень темной. Т.е. это не черно-коричневой вариант однозначно.

 

Для сравнения посмотрите, как выглядит коричневая Lancome Hypnose.
Там оттенок почти незаметен на глазах, но сам по себе интереснее, с жемчужными переливами.

Синяя тушь подробно описана здесь.

Но описание справедливо для всех оттенков.
Одно фото из того поста добавлю сюда.

 
К слову, из-за яркости синей туши не всегда ее можно использовать. 
Однако ее легко сделать темно-синей.
Для этого можно комбинировать: сначала слой коричневой, потом синей. И вот, что получается:


В общем, для меня эта тушь идеал! 
Возможно, фото не самые лучшие, часть из них сделана, когда та или иная тушь была на исходе.
Кстати, разбавлять водой тушь нельзя, это ее мгновенно портит, накраситься нормально после не получится.

Подведем итоги.

+ отличное удлинение
+ заметный объем
+ легка в управлении
+ быстро достигается нужный результат
+ эффект накладных ресниц
+ не ощущается на глазах
+ цена
+ долгое время не засыхает

- в метель покинет вас первой

Очень рекомендую! Из демократичных марок самая лучшая, на мой взгляд.

Оценка: 5.
Цена: 250 руб.
Срок использования: 3 года.
 
А какую тушь вы считаете самой лучшей в ценовом сегменте до 400 руб?

You Might Also Like

0 коммент.