Крем для лица Biotherm Aquasource 24H Deep Hydration Replenishing Cream For Normal/Combination Skin

четверг, июля 30, 2015

Я редко пробую что-то новое в уходе, любимчики давно определены и все они из аптеки. Но иногда хочется, а вдруг "выстрелит". Так у меня появился новый крем Biotherm.

Я уже писала о своем неудачном знакомстве с маркой. Но предыдущий крем был для всех типов кожи и долго простоял на полке в магазине, поэтому меня одолевали сомнения о причинах разочарования.
В этот раз я выбрала средство четко для своего типа кожи, она у меня комбинированная и чувствительная. С хорошим запасом срока годности.

Biotherm Aquasource 24H Deep Hydration Replenishing Cream For Normal/Combination Skin


Объем 50 мл.
Цена по акции 900 руб.

К упаковке никаких претензий: тяжелая стеклянная банка с откручивающейся белой крышкой и пластиковой заглушкой. Все удобно, хоть и не совсем стерильно в использовании.


Текстура густого неплотного крема с немного резким запахом. Очень легко распределяется по коже. Впитывается не слишком быстро, но и не долго. Оставляет после себя небольшую влажность на лице.
Если на коже имеются раздражения, то при нанесении крем может немного пощипывать — не очень приятно, но не смертельно.


Тональное средство хорошо наносится поверх крема, а вот пудра - не очень, оставляет пятна. Если использовать утром, то ускоряет появление жирного блеска в течение дня.

Состав:

Крем неплохо увлажняет, хорошо подходит в качестве ночного ухода. На утро кожа мягкая и напитанная.
Через некоторое время стала замечать, что крем немного забивает поры.
Никогда подобным не страдала, но в последнее время попытки подружиться с новыми средствами часто заканчиваются именно этим, к сожалению. Я усиленно налегла на очищение, но время от времени ситуация повторялась.
Пользовалась кремом 4 месяца только на ночь, еще осталась треть баночки, но особого результата не заметила.

Повторять не буду. Очень средний эффект.

А у вас часто не складываются отношения с новым уходом? Что делаете - пользуетесь до конца или выкидываете?

You Might Also Like

0 коммент.