Профессиональный уход для волос Kerastase Elixir Ultime Oleo-Complexe. Беспристрастный взгляд - стоит ли своих денег?

суббота, марта 10, 2018

Уже почти год, как у меня закончились маска и масло Kerastase, а я все никак не созрею на отзыв о них. Сейчас я практически полностью перешла на профессиональный уход за волосами, уже много чего попробовала, есть с чем сравнить, поэтому постараюсь поскорее поделиться результатами.




Серия Elixir Ultime предназначена для преображения волос за счет комплекса масел. Я выбрала линейку для всех типов волос, на нее было больше всего положительных отзывов.

Мои волосы — тонкие длинные неокрашенные, легко путаются, склонные к сечению. Часто пользуюсь плойками и феном, поэтому волосы можно отнести к поврежденным.

Мне хотелось получить от ухода Kerastase — питательный эффект для сухих кончиков и длины, здоровый блеск, и чтобы волосы лежали красивым полотном.

Маска Kerastase Elixir Ultime Oleo-Complexe на основе масел


Состав маски:


Объем 200 мл.
Цена сейчас 3600 руб.

Маска находится в компактной банке, удобно брать в дорогу. Золотистая крышка откручивается.
Запах приятный, но на любителя — уж очень сильный и со сладкими восточными нотами. Я долго привыкала к нему.
Консистенция не слишком густая, скорее кремовая. Маска желтоватого цвета с золотистыми блестками. Наличие блесток удивило, к чему они здесь непонятно.


Вот фото почти в конце использования.


Маска легко наносится и распределяется по волосам, для большего эффекта перед использованием маски я отжимаю волосы полотенцем.


К маске отношение двоякое.
С одной стороны, я в восторге!
Она чудесно преображает волосы, выжимает максимум из того, на что они способны.
Впервые при использовании маски для волос у меня возникло ощущение, как будто волосы меняют свою текстуру и становятся совсем другими на ощупь.
Маска Kerastase Elixir Ultime легко распутывает пряди, очень хорошо смягчает волосы, при этом добавляет плотности волосам. Их заметно больше на вид, визуально они превосходны — лежат единым полотном, напитанные кончики, сильно блестят по всей длине.
Но больше всего меня очаровало то, какие волосы стали на ощупь — эта какая-то высшая степень мягкости и разглаживания. При этом волосы не похожи на пух, они лежат идеально, тяжелой копной.

Фото волос после маски и масла Kerastase Elixir Ultime



Но!
Все это работает только при сушке феном и укладке. Если после маски сушить волосы естественным путем либо по-быстренькому пройтись феном без брашинга или другой щетки, то вообще не видно никакого эффекта!

Поэтому, с другой стороны, я разочарована. 
Понятно, что маска Kerastase Elixir Ultime не имеет накопительного эффекта. Поэтому я стала использовать ее на особые случаи, когда мне нужна идеальная гладкость или есть силы и время на укладку.

Из минусов, замечу, что волосы после маски быстрее жирнеют. В конце дня уже вовсю намекают, что пора освежить кожу головы. Обычно же я мою волосы через день.

Расход Kerastase Elixir Ultime Masque стандартный, как у любых других масок. Мне ее хватило на 8 месяцев, из них 1 месяц я пользовалась ей постоянно, а потом только на выход. 

Мое разочарование подогревается еще и тем, что вскоре после покупки Kerastase Elixir Ultime Masque я нашла маску, которая показала еще более шикарный результат, но стоит несравнимо дешевле - это Estel Professional, о ней я уже писала, т.к. было сложно сдержать радость от находки, можете посмотреть разницу эффекта на волосах по ссылке.

Вердикт: маска отличная, но своих денег не стоит.

Масло для всех типов волос Kerastase Elixir Ultime Oleo-Complexe Versatile Beautifying Oil

 


Об этом масле слагают легенды. И оно мне действительно очень понравилось.
О его покупке совсем не жалею, даже наоборот — уже закончила один флакон и купила повторно, а через пару месяцев еще сделала запас.

Что же в нем такого чудесного?

Обещания производителя красноречиво убеждают о богатом составе и уникальном сочетании масел:


Масло находится в тяжелом стеклянном флаконе с удобным дозатором.


 Т.к. один флакон я уже закончила, то со всей ответственностью заявляю, что масло не протекает. Дозатор надежный.

Объем 100 мл.
Цена сейчас 3300 руб.


Запах такой же, как у маски — сладкий и слегка приторный. На волосах держится долго.

Консистенция жирненькая, как и должна быть у насыщенного масла.
Очень экономично распределяется по волосам, легко скользит по прядям, не впитываясь сразу целиком туда, куда дотронешься, есть время комфортно распределить по всем волосам.


Чаще всего я использую 2-3 нажатия на дозатор, чтобы нанести масло на влажные волосы после мытья. На сухие волосы использую его редко, т.к. обычно хватает эффекта от нанесения после мытья, но если практикую, то тогда ограничиваюсь одним нажатием, два уже будет много.

Масло отлично помогает распутать волосы, они сразу становятся послушными и легко расчесываются. Также отлично усмиряет и питает кончики, скрывает посеченные участки.
Придает невероятно ухоженный вид волосам, добавляя много здорового блеска.
Волосы как будто из рекламы, светятся и играют под лучами солнца или освещения.

Моим тонким волосам масло прекрасно подходит, не утяжеляя и не склеивая их.

Расход экономичный, мне хватило флакона на 1 год.


Выше в посте уже есть фото волос после масла Kerastase, но выложу еще одно для наглядности. Здесь также использовалась маска и масло Kerastase.

 


Эффект от масла мне показался даже лучше, чем от моих любимых жидких кристаллов Brelil, от которых я, конечно, не собираюсь отказываться, т.к. в целом, результат похож, но у Kerastase более выраженный.

Вердикт: масло Kerastase Elixir Ultime произвело на меня неизгладимое впечатление!

А какие у вас отношения с маркой? Что пробовали? Расскажите обязательно, от каких продуктов Kerastase у вас был восторг или разочарование?

You Might Also Like

0 коммент.