Израильская косметика. Health and Beauty Pomegranate Firming Cream. Укрепляющий гранатовый крем для лица

пятница, декабря 29, 2017

Этот крем мне привезла знакомая из Израиля. Я люблю пробовать новые марки, особенно те, которых нет в свободном доступе рядом.





Health and Beauty Pomegranate Firming Cream


Крем надежно сидит в картонной коробке, не болтается.


Оформлен презентабельно, в матовой стеклянной баночке с золотой крышкой. Под крышкой пластиковая заглушка, которую уже выкинула.


Через пару месяцев золотой ободок на крышке заметно облез, хотя использовалась баночка только в домашних условиях.



Объем 50 мл.
Цена неизвестна, но вроде бы около 20 долларов.

Описание крема


Состав


Крем приятно ненавязчиво пахнет.
Цвет нежно-розовый.
Текстура плотная насыщенная.


Легко распределяется по коже, довольно быстро впитывается. Очень хорошо напитывает кожу, создает ощущение комфорта. Можно забыть о шелушениях или стянутости. Обычно я всегда использую увлажняющую маску на ночь. С этим кремом я даже не распаковывала ее, т.к. не было необходимости, и маска так и осталась лежать в запасах.

На крем Health and Beauty Pomegranates Firming Cream отлично наносится декоративная косметика. Не только тональный, но и пудра наносится поверх крема хорошо, без пятен, хотя крем заметно плотный.

Крем не забивает поры, кожа с ним дышит. Нет ощущения тяжести или пленки.

Я начала использовать этот крем осенью и закончила зимой. Несколько сезонов более наглядно дают понять, каков крем в разную погоду.

У меня комбинированная кожа, со склонностью к жирности в Т-зоне. Для холодного времени года крем Health and Beauty оказался идеален, а вот для осени иногда был слишком питательным.

Пользовалась дважды в день, закончился за 4 месяца.


Со временем кожа действительно стала более упругой, заметно более плотной. Нельзя сказать, что произошло прямо-таки омоложение, как обещает производитель, но кожа выглядит хорошо, явно чувствуется, что ей всего достаточно.

Подводя итог, крем мне понравился. Обычно я не жалую плотные текстуры, но тут все хорошо подошло, очень комфортные ощущения, для зимнего ухода за кожей идеальный вариант. В результате кожа напитанная и упругая.

А как вы относитесь к израильской косметике? Пробовали что-то из ассортимента Health and Beauty? 

You Might Also Like

0 коммент.