Дополнительный уход за волосами в холодное время года - спрей Estel Professional Curex Versus Winter

среда, ноября 01, 2017

Ну вот, полным ходом в дело пошли шапки и прочие головные уборы. На улице жуткая холодина и сильный ветер. В такую погоду мои волосы начинают бунтовать и сильно электризоваться, их сложнее уложить и расчесать. Чтобы дополнительно защитить волосы от холода и усмирить пушистость, уже второй год при заметном снижении температуры за окном я пользуюсь профессиональным спреем Estel Professional Curex Versus Winter.





Спрей-уход защита и питание с антистатическим эффектом Estel Professional Curex Versus Winter


Этот спрей у меня исключительно для холодного времени года, особенно хорошо идет зимой.

Оформление

Высокий вытянутый флакон с дозатором и прозрачной крышкой. Дозатор нажимается хорошо, но после половины флакона иногда фальшивит и льет водичку вместо уверенных брызг. Поэтому я тщательно взбалтываю средство до распыления. Это помогает решить проблему.


Объем 200 мл.
Цена 280 руб.

Мои волосы

У меня длинные неокрашенные тонкие волосы. Зимой под шапкой часто пушатся и электризуются. Даже от трения об пальто встают дыбом. Поэтому в холодный период проблема электризации волос стоит остро.

Фото волос для наглядности.




Свойства спрея



Спрей представляет из себя средство чуть плотнее воды. Распыляется крупными брызгами.
Я чаще всего использую его на сухие волосы по утрам. Делаю 4-5 пшиков и расчесываю волосы. До момента выхода на улицу спрей успевает впитаться.



По ощущениям он не жирный, быстро впитывается. Хорошо подходит для тонких волос, не утяжеляя их. Чувствуется небольшой эффект питания волос, особенно на кончиках.

Спрей абсолютно не облегчает расчесывание. Удивительно, обычно все мои спреи помогали хоть немного распутать волосы. Здесь такого нет, хотя производитель даже пообещал такой эффект. Расчесывание происходит в обычном режиме, как будто никаких вспомогательных средств не использовалось.

Estel Professional Curex Versus Winter не добавляет волосам блеска и гладкости, никак не влияет на чистоту волос - не делает сосульки при избыточном нанесении и не провоцирует к более частому мытью.

А вот что спрей выполняет на отлично, так это непосредственно заявленную функцию - антистатический эффект есть! Спрей легко справляется с электризацией волос. Можно спокойно носить шапки и шерстяные вещи. Волосы будут в порядке, никаких торчащих антеннок в течение дня. Даже постоянное трение волос об свитер не приводит к проблемам.

Можно купить спрей только ради борьбы с пушистостью - с электризацией волос он борется на ура! Но никакого красивого визуального эффекта от него не будет.

Даже не знаю, куплю ли я его второй раз. Пока думаю, что воздержусь.

Расходуется он экономично, моему флакону пошел второй год, но использую только с середины осени до начала весны.

А вы бы стали покупать средство, которое выполняет только одну функцию?


You Might Also Like

0 коммент.