Компактная пудра Clinique Almost Powder Makeup SPF 15 оттенок 01 Fair

вторник, октября 31, 2017

Наконец-то я распрощаюсь с этой пудрой - осталось забить последний гвоздь в крышку и написать отзыв.


Несмотря на крайнюю популярность, пудра Clinique Almost Powder Makeup SPF 15 не оставила у меня в душе ничего, кроме сожаления о ее покупке.



Ожидала я от нее немного - легкое выравнивание тона и матирование. Мне нужна была пудра для ношения в сумочке и поправления макияжа в течение дня.
По описанию эта пудра должна была отлично подойти, т.к. заявлялась как легкая и матирующая.



Первый сюрприз поджидал меня в упаковке - по отзывам я поняла, что в комплекте должна быть кисть, но мне в заказе из интернет-магазина пришел вариант пудры со спонжем.


В любом случае упаковка порадовала удобством и миниатюрностью. Вот сравнение пудры Clinique Almost Powder с аналогами:


Внутри два сектора, отдельно зеркало и пудра, а в нижнем ярусе - место для спонжа.


Состав:


Вес пудры: 9 г.
Цена: по акции за 1400 руб.


Я выбрала самый светлый оттенок 01 Fair. Он показался мне универсальным для светлой кожи - светлый беж, отлично подстраивающийся под тон кожи, не придающий болезненного вида.

дневной свет
вспышка

На ощупь текстура пудры мягкая и шелковистая. Но плотный спонж наносит ее слишком толстым слоем, из-за чего пудра становится слишком очевидна на коже.
Поэтому от спонжа я отказалась сразу, хотя обычно этого не делаю, т.к. предпочитаю пользоваться тем, что производитель сам посчитал нужным вложить в упаковку.
Заменила спонж на кисть от компактной пудры Dior Nude, и стало чуточку лучше.

Но пудра все также видна на коже, только теперь появился шанс лучше ее растушевать.
Матирование дает слабое, хватает всего на пару часов от силы. После чего пудра некрасиво сползает, проваливаясь в поры.

Несмотря на качественный уход за кожей, пудра находит и рисует несуществующие шелушения. К тому же, часто ложится на кожу неравномерно. Поэтому макияж с ней начинает напоминать пытку.
Вроде бы и маскировка неплохая, но все слишком заметно.

Я пробовала носить пудру соло и поверх тонального, но в обоих случаях она показала себя капризной и нестойкой.

Фото на лице.
До\После.

Голая кожа\ С пудрой Clinique Almost Powder Makeup SPF 15
Конечно, у Clinique Almost Powder есть плюсы - защита от солнца SPF 15 и хороший оттенок. Но минусы не дают чувствовать себя уверенно с этой пудрой. Поэтому я рада, что она наконец-то закончилась. Давно у меня не было таких отвратительных пудр.

Больше не куплю и на другие пудровые продукты марки, наверное, не соблазнюсь.

А вы пробовали средства для выравнивания тона Clinique? Как вам? Я одна такая недовольная?

You Might Also Like

0 коммент.