Суперкорректирующий крем для контура глаз Shiseido Bio-Performance Super Corrective Eye Cream

вторник, июля 25, 2017

Если вы ищете антивозрастной крем для контура глаз, то мой вам совет - даже не смотрите в сторону Shiseido. При всем своем высокотехнологичном облике начинка оказалась абсолютно бесполезна.
Полный отзыв о креме Shiseido читайте под катом.





Этот крем - уже второе разочарование в продуктах марки. Первое также было связано с кремом для глаз.


Обещания производителя



Состав



Внешний вид флакона завораживает, как и в случае с сывороткой Glow Revival. Мне нравятся подобные дизайнерские решения с намеком на хай-тек.

Вот только минусы очевидны сразу:
- не видно расхода;
- флакон занимает много лишнего места, конструкция гораздо больше полезного содержания.


Плюс тоже есть:
- удобный плавный дозатор, даже при редком использовании средство не засыхает в носике.



Консистенция - густой маслянистый крем, без выраженного запаха.


Легко распределяется по коже, под пальцами подтаивает и скользит.


Но впитываться абсолютно не желает, лежит жирной и липкой пленкой. Не важно, сколько вы прождете - час-два или больше - кожа вокруг глаз в итоге останется блестящей от крема.

Понятное дело, нет никакой возможности использовать этот крем по утрам, т.к. он конфликтует с любой декоративкой - консилер, тональный и пудра безбожно скатываются либо ложатся пятнами.

Поэтому крем перешел в разряд ночных, но и здесь не показал никаких результатов. У меня он, к слову, уже больше года. Но в последнее время я стала забывать его наносить. Да и зачем, если эффекта нет.

На морщинки никак не повлиял, а их после 30 становится все больше. Кожу не разглаживает и абсолютно не улучшает внешний вид. Каждое утро я с надеждой подхожу к зеркалу, но не замечаю никаких положительных изменений. Скорее наоборот, за этот год я обзавелась новыми морщинками, и мне немного жаль упущенного времени и потраченных денег на этот крем.

По акции 1+1 крем обошелся мне в 3,5 тыс. руб., но на мой взгляд, совсем не стоит этих денег.

А как у вас складываются отношения с Шисейдо? Доверяете ли вы уходу марки? Какие у вас фавориты для контура глаз?


You Might Also Like

0 коммент.