Какую косметику я взяла с собой в Таиланд? Ошибки и анализ отпускной косметички после приезда

воскресенье, июня 18, 2017

Сегодня хочу рассказать о том, как я подготовилась к путешествию в Тайланд и что брала с собой из косметики. Еще мне интересно сразу проанализировать, что оказалось нужным, а что оказалось лишним грузом в чемодане.



Тай - экзотическая страна, в которую я давно мечтала попасть. Таиланд находится недалеко от экватора, там господствует тропический климат и яркое солнце. Поэтому максимальный упор я сделала на защиту от солнца.

Я не решилась на покупку солнцезащитных кремов на месте, потому что не знала, найду ли что-то достойное среди местных продуктов в Таиланде и предварительно прочитала, что цена по сравнению с Россией на тот же масс-маркет вроде Garnier завышена. По прилету так и оказалось, поэтому я не пожалела, что взяла все нужное из дома.


Тот, кто давно меня читает, наверняка знает, что несмотря на то, что я фанатею от косметики и каждой новой баночки, в поездки беру самый необходимый минимум. Мой фанатизм не распространяется на ношение тяжелых чемоданов или на то, чтобы их носили мои близкие. :)

Большинство средств стараюсь брать в миниатюрах либо делаю отливанты в маленькие баночки для экономии места и веса.

Мой набор косметики с собой:

что из косметики взять с собой в жаркие страны

Некоторых средств на фото нет, потому что они закончились в Тайланде. Но я все равно расскажу о них и добавлю фото, если они были у меня раньше.

какие солнцезащитные кремы взять на отдых

Солнцезащитный крем для лица Mentholatum SunPlay Super Block SPF50+ PA++++

В этот раз взяла версию Super Block вместо Super Cool, который был у меня в прошлом году. Осталась довольна, отличная защита от солнца, при этом легкое и комфортное средство.

Солнцезащитный крем для лица Biore UV Aqua Rich Watery Essence Sunscreen SPF50+/PA++++

Понравился даже больше Ментолатума. Еще более легкое и приятное средство, хотя казалось бы, куда уж легче? Еще более невесомая текстура. И отличная защита от UVA\UVB лучей.
Пользовалась им чаще, приехала из Таиланда со светлой не загоревшей кожей.

Солнцезащитное молочко для лица и тела Garnier Ambre Solaire SPF 50+

Фото нет, т.к. закончилось в отпуске. Хорошая добротная защита. Приятное в нанесении средство. Не подвело. Обошлись без обгоревших частей тела, хотя видели в отпуске много пострадавших от солнечной активности.
Пару раз проигнорировала ступни при нанесении защиты, после поездки по острову вернулась в отель с пекущей ступней. Хорошо, что чуть ранее купила гель Алое Вера. Думала, что в качестве сувенира из Тая, но очень пригодился прямо там. Спас от боли, успокоил кожу и все прошло без последствий.

Солнцезащитный спрей Garnier Ambre Solaire Идеальный загар SPF 30

Удобный формат, но прозрачный спрей из серии "Чистая защита" нравился мне больше, т.к. был прозрачный и легче распределялся. Спрей "Идеальный загар" имеет консистенцию белого молочка, быстро впитывается, но легкая жирность присутствует. Свою функцию выполнял на отлично.


Миниатюра туалетной воды Chanel Chance Eau Tendre

Как же классно, что у меня была миниатюра. Брать что-то большое с собой не хотелось, меня выручил подарок Рив Гош к какой-то покупке.



Миниатюра туши для ресниц Chanel Le Volume

Очень редко пользовалась тушью. Сделала вывод, что декоративка в Тайланде совершенно не нужна. И это говорю я - человек, который не может выйти за хлебом без косметики.

Кремовые тени Dior Diorshow Fusion Mono Eyeshadow #381 Millenium

Пользовалась пару раз. Можно было не брать.

Карандаш для глаз Pupa Multiplay 08

Пригодился только во время транзитных перелетов для быстрого макияжа.

Гелевая подводка Essence Gel Eyeliner 02 + кисть Malva

Можно было не брать. Пользовалась пару раз для вечера в кафе, но скорее потому, что взяла, а не потому что сильно хотелось.



Пудра рассыпчатая Clarins Skin Illusion Loose Powder Foundation

Можно было не брать и ограничиться только компактной.
Пудра отлично садилась на солнцезащитный крем, украшала кожу, но в такую жару макияж наносить совсем не хотелось. Даже пудру.

Пудра компактная YSL Poudre Compacte Radiance

Отлично выручала в жару. Нравится тонкая текстура и хорошее матирование.


Помада Mary Kay True Dimensions

Несмотря на то, что во время прошлого отпуска в Крыму я непрерывно ею красилась, в этой поездке помада оказалась бесполезной. Мне совсем не хотелось ею пользоваться, помада показалась слишком сухой и некомфортной для жары и влажности Тая.

Блеск-бальзам для губ Clarins Eclat Minute Instant Light Natural Lip Perfector

Пользовалась блеском постоянно (сейчас у меня оттенок 06, и он очень отличается от 04, который был у меня раньше), очень хотелось постоянно увлажнять губы. Пожалела, что взяла мало блесков. Кроме нейтрального оттенка, хотелось еще поярче.

Бальзам Mary Kay Satin Lips с маслом ши «Белый чай и цитрус»

Как-то не пошел этот бальзам для губ в климате Таиланда. Мне хотелось увлажнения, но от бальзама его почему-то не хватало. Я прекрасно помню, как он был хорош зимой в России, но в Таиланде я ощущала только защитную пленочку на губах, а хотелось больше увлажнения.


Увлажняющий гель Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief

Почти не пользовалась, один-два раза за весь отпуск. Крем для лица мне целиком заменил увлажняющий лосьон Hada Labo (на фото второй по счету флакон), который я купила из любопытства в супермаркете 7/11.

Увлажняющая маска Bioderma Hydrabio Masque Hydratant

Не пожалела, что взяла. Наносила вместо крема каждую ночь. Маска отлично успокаивала кожу и увлажняла.


Мицеллярная вода Garnier

Мастхев для быстрого и простого снятия косметики. Брала в отливанте.

Пенка для умывания Avene Cleansing Foam

Неожиданно закончилась в самом начале отпуска. Классная штука, но из-за непрозрачных стенок я не видела расход и оказалась не готова к быстрой кончине средства. Пришлось искать в местных магазинах замену. Купила аж 5 штук умывалок, так увлеклась. :)


Шампунь Kerastase Après-soleil

Осталась миниатюра с предыдущего отпуска, взяла с собой. Хороший приятный шампунь, но я бы не сказала, что он стоит своих денег.

Маска для волос L'Oreal Professionnel Absolut repair lipidium

Маска не понравилась. Впервые пробовала ее в Тае, взяла с собой отливант. Буду пробовать еще дома, в нашем климате. Но для моих длинных волос в Тайланде она оказалась бесполезной. Питания мало, волосы выглядели не очень.


Матирующие салфетки Mary Kay

Нужны. Но в Тае купила местные, после чего своими не пользовалась.

Что мне не пригодилось


Набор пробников и миниатюра сухого шампуня Batiste. Все привезла назад.
Сделала вывод, что в моем случае пробники только для домашнего использования. В поездке мне не хочется их использовать, к тому же, непонятно, где и как их хранить после вскрытия. Редко какой пробник только на 1 раз использования, чаще всего хватает на 3-4 раза.

Что пришлось докупить на месте



- Увлажняющий гель для тела Nature Republic Aloe Vera, чтобы спасти кожу на обгоревшей от солнца стопе.
- Пенка для умывания Biore 2 in 1 Makeup Remover Foam, т.к. моя неожиданно закончилась.
- Лосьон-гидратор Hada Labo - исключительно ради удовольствия, а получилось, что заменил увлажняющий крем.

О чем жалею

Жалею, что не взяла масло для волос. Думала купить на месте, но ничего не нашла поблизости. А когда добралась до BigC и все же нашла разные масла для волос, больше половины отпуска было  позади.

Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить следующие статьи. Скоро я расскажу о том, что стоит привезти домой из Таиланда.

Обязательно расскажите в комментариях, без чего вы не можете обойтись в путешествии.

You Might Also Like

0 коммент.