Консилер-хайлайтер YSL Touche Eclat Radiant Touch оттенок 2

вторник, ноября 01, 2016

Как написать о средстве, которое не понимаешь? Никак.
Именно поэтому отзыв о консилере YSL Touche Eclat выходит только сейчас, спустя 2 года после его покупки. Наконец-то я разобралась, для чего нужен консилер, попробовала другие и поняла, насколько разные они бывают.



Первое откровение настигло меня, когда я просматривала фото "до и после" со своим первым консилером ArtDeco Perfect Teint Illuminator. Тогда я вообще впервые наглядно заметила, что при использовании консилера есть эффект. На фото результат оказался более очевидным, нежели в жизни.


К слову, многие сравнивают ArtDeco с YSL, но держа перед глазами оба одновременно, я обнаружила, что разница между ними огромна. И сравнение не слишком корректно.

ArtDeco более плотный и замазочный, в то время как YSL очень легкий, полупрозрачный с очевидным glow-эффектом.

Текстура консилера YSL понравилась мне больше — нежная кремовая, очень послушная и тонкая. Подсвечивание умеренное, выглядит очень деликатно.
Маскировки почти нет и навряд ли получится спрятать серьезные недостатки. Но придать свежий вид и замаскировать синеву под глазами консилер сможет.

По ощущению очень комфортный, не сушит кожу под глазами. Его легко распределять и растушевывать.

Кисть консилера мягкая и нежная, ею приятно наносить продукт, но я растушевываю его все равно пальцами.


Средство подается на кисть путем нажатия на кнопку в торце золотой ручки — вроде бы и удобно, но дозировка странная — после одного нажатия ничего не появляется, после двух средства выходит слишком много. Приходится оставлять на кисти излишки.


Оттенок 2 — светлый бежевый, нейтральный. Для светлой кожи хорошо подходит. Шиммера и блесток нет, подсветка получается очень естественная, как будто в место нанесения направили луч света.

Дневной свет.
Слева нанесено прямо из ручки толстым слоем, справа растушевано.


Вспышка.


Здесь пример обычного нанесения. Тонкий слой.
Дневное освещение.


Вспышка.


Стойкость средняя, до конца рабочего дня не доживает. В течение дня немного западает в складки и морщинки под глазами.

Мне нравится незаметность покрытия, легкий глоу-эффект и то, что хорошо сочетается с любыми тональными и пудрами, не выбиваясь из общей картины ни цветом, ни текстурой.

Использую под глазами и иногда над верхней губой для выделения лука купидона (красиво подсвечивает!).

Смотрим на эффект под глазами.
До.


После.


До и после (можно увеличить по клику).


Для себя не вижу смысла в повторной покупке, т.к. пользуюсь YSL Touche Eclat Radiant Touch от случая к случаю, и в серьезных ситуациях он не спасет. А цена высокая. Обычно я готова переплатить за безумный восторг, но здесь ничего такого со мной не случилось.

Объем 2,5 мл.
Цена сейчас - около 2000 р. по золотой карте.

Расход получился экономичным, но скорее всего из-за того, что я забываю пользоваться консилером.

Обязательно напишите в комментарии, какой консилер стал лучшим для вас? Пользуетесь ли вы им каждый день или от случая к случаю? Как вам ИСЛ?

Подписывайтесь на блог, чтобы не упустить новые статьи!

You Might Also Like

0 коммент.