Шампунь против выпадения волос Kapuos Professional Profilactic Shampoo Anti hair loss

понедельник, ноября 14, 2016

Шампуни против выпадения волос я покупаю довольно часто. Очень хорошо подходят моим волосам и обычно действительно уменьшают количество сезонно выпадающих волосинок.


Сегодня расскажу о шампуне Kapuos Professional Profilactic, который почти закончился.


Сразу скажу, что он мне очень понравился, да так, что готова повторить покупку. Одна из приятных находок последнего времени.

Упаковка

Kapuos Professional Profilactic Shampoo Anti hair loss отзыв

Приземистый пузатый флакон с откидывающейся крышкой. Все очень удобно открывается, нет риска распрощаться с длинными ногтями. Брала этот шампунь с собой в поездку, поэтому надежность крышки подтверждаю со спокойной душой - пережил две 16-часовые поездки туда и назад, вещи рядом остались целыми и сухими.



Объем шампуня 250 мл.
Цена 302 руб.

Состав:


Шампунь потрясающе пахнет - словно разломили спелый сочный персик. Запах очень натуральный и яркий. Нет ни единой химической ноты. Обычно я не люблю аромат персика в косметических средствах, т.к. редко производителю удается создать подобие настоящему фрукту. Здесь - 100% попадание!

Консистенция шампуня прозрачная гелевая. За долгие годы использования самых разных шампуней я пришла к выводу, что больше всего мне подходят именно прозрачные шампуни.
Так и оказалось.

Шампунь хорошо пенится, отлично промывает волосы. Они хорошо распутываются уже в процессе мытья. После сушки становятся легкими и рассыпчатыми.

Трудно сказать, насколько помогает шампунь от выпадения волос. Этой осенью я почти не замечаю волосопада, но муж, который пользовался шампунем со мной вместе, остался доволен результатом.

Покажу на фото свои волосы после шампуня Kapuos Professional Profilactic Shampoo Anti hair loss (при разном освещении).





Расход шампуня показался мне экономичным, хватило надолго.

А что вы любите у Капус? Обязательно поделитесь в комментариях.
Обращаете ли вы внимание на текстуру шампуня при выборе (прозрачный\перламутровый)?


You Might Also Like

0 коммент.