Как я подсела на сухой шампунь Batiste Dry Shampoo

пятница, октября 14, 2016


Наверное, я последняя из всех попробовала сухие шампуни Batiste, но явно не последняя из тех, кто при этом воскликнул: "Ух ты! Вот это да!"


До сих пор помню, как ахнула от удивления, когда в зеркале вместо жирных корней через минуту я увидела свежую шевелюру. Мистика, не иначе!



Подумать только, а ведь долгое время я отрицала этот вид продукции как класс. Отзывы о сухих шампунях гремели в сети, а я равнодушно проходила мимо. Мне казалось, что проще помыть голову, чем тратить время на маскировку грязных волос.

Первые ростки сомнения зародились во время затяжной болезни, а окончательно добили меня при неожиданном вызове на работу.

И вот я уже с интересом рассматриваю сухие шампуни.

Первая покупка была неудачной, но на Batiste я подсела с первого пшика.


Шампунь выпускается в виде спрея, можно купить в мини-формате 50 мл (идеально для поездок) и стандартном 200 мл. Цена полной версии 500-600 руб в зависимости от запаха, по акциям можно купить за 350-450 руб.
К огромному сожалению, я не нашла его в продаже в оффлайн-магазинах в РФ, только в интернете.

У меня два сухих шампуня Batiste - Original (классический вариант) и Sweetie. Оба после рестайлинга.

Различие в запахе:

  •   Original имеет слабый нейтральный аромат и не перебивает парфюм, запах быстро выветривается.
  •   Sweetie пахнет ярко, сладко и легко сойдет за нежные духи. По крайней мере, муж всегда комментирует, что "эти духи" ему нравятся. :) Кстати, запах держится какое-то время, около 15 минут я его все еще чувствую.

В шампунях хороший дозатор, который напоминает аналогичный в лаках для волос. Силу распыления можно контролировать, покрывая средством узкую площадь пробора или нанося его обильно и широко.


Я предпочитаю наносить сухой шампунь на корни волос тонким слоем, чтобы избежать трудностей при вычесывании. Если нанести обильно, то могут образоваться хлопья, от которых потом сложно избавиться.

Перед использованием обязательно нужно встряхнуть баллон, иначе из дозатора будет подаваться только жидкость, без самого средства.

Краткая инструкция от производителя есть на самом флаконе:


Состав двух разных видов практически одинаковый.



Чаще всего я использую сухой шампунь на второй день после мытья волос. Наношу на несколько проборов - обычно это один основной и по несколько проборов в разные стороны от него. Этого достаточно для получения свежего вида волос.
Так выглядят волосы сразу после распыления сухого шампуня, здесь я даже слегка перестаралась.


Жду минуту, чтобы средство немного впиталось. Потом наклоняю голову вниз и немного взбиваю корни волос руками. После прочесываю корни с помощью Tangle Teezer резкими зигзагообразными движениями, чтобы вычесать белый налет. Буквально три-четыре движения, и он исчезает.

Волосы мгновенно становятся свежими, объемными и слегка матовыми.
Как будто их только что помыли и сделали укладку!

Смотрите сами.
До использования Батист:


После:


Сравнительное фото. До и После (условия съемки одинаковы, везде со вспышкой):


На темно-русых волосах присутствие сухого шампуня совершенно незаметно. Только если наносить чересчур обильно, то можно получить слишком белый пробор. Поэтому лучше начинать с небольшой дозы средства, а потом добавить при необходимости.

На объеме хочу остановиться отдельно. Он получается просто шикарным!
После Batiste мои длинные тяжелые волосы приобретают бешеный объем у корней, который держится до конца дня. Такого эффекта я не могла добиться со специальными средствами для объемной укладки, а тут получила его приятным бонусом.

Как результат, очень часто получается, что волосы после использования Batiste выглядят намного круче, чем в первый день после мытья - послушные, очень объемные, свежие на вид.

Из палочки-выручалочки в форс-мажорных обстоятельствах Batiste превратился для меня в незаменимого помощника. К нему быстро привыкаешь, он экономит кучу времени, и уже невозможно отказаться от такого классного sos-средства.

Этот сухой шампунь - открытие года для меня и абсолютный must have! Теперь хочу приобрести его в формате для поездок, будет очень удобно.

Кстати, эффект от Batiste сохраняется на два дня, случайно проверила в одной из командировок. Но хочу подчеркнуть, что сухой шампунь не замена обычному. Я всегда мою волосы обычным шампунем с водой вечером того дня, когда использую Batiste.

Как вы поняли, я конкретно пристрастилась к сухому шампуню, используя его фактически через день. При таком графике одного баллона 200 мл мне хватило на 2 месяца. Если же использовать его не так часто, то расход будет еще экономичнее.

За это время никаких негативных последствий вроде перхоти не появилось, и волосы никак не изменились. Batiste легко вымывается из волос во время мытья обычным шампунем.


Подведем итоги.

Плюсы Batiste:

  • отличная маскировка грязных волос
  • придает дополнительный корневой объем  
  • незаметность на волосах
  • эффект свежих волос достигается за пару минут
  • легкость использования
  • экономичность

Минусов у сухого шампуня Batiste всего два, и они больше психологические:

  • от него сложно отказаться, когда видишь эффект
  • постепенно становишься лентяем, потому что два-три пшика и отличная укладка уже готова.


А вы уже пробовали Батист? С каким запахом нравится больше?Буду рада узнать ваше мнение о сухих шампунях.

You Might Also Like

0 коммент.