Как выбрать солнцезащитный крем для лица? Мой опыт с Innisfree Eco Safety Daily Sunblock SPF 35 PA++

вторник, сентября 13, 2016

Несмотря на то, что обычно я не интересуюсь разбором состава косметики, при подготовке к отпуску я перечитала целую сотню страниц различной информации о том, какой же компонент в солнцезащитном креме надежно защитит меня от ультрафиолетовых лучей.

Желание подойти к выбору с особой ответственностью объясняется очень просто - в одном из отпусков я уже заработала себе неприятную пигментацию.

Мой опыт с Innisfree Eco Safety Daily Sunblock SPF 35 PA++


Итогом детального отбора стала покупка крема Innisfree Eco Safety Daily Sunblock SPF 35 PA++. Сегодня расскажу, насколько он оправдал мои ожидания.



Мой опыт с Innisfree Eco Safety Daily Sunblock SPF 35 PA++

Условия тестирования крема в летний период были разными:
- полтора месяца хождения в офис;
- полтора месяца ежедневных 20-минутных прогулок по самой жаре в городе;
- 2 недели отдыха на юге под палящим солнцем.

Дано:
Светлая кожа, не склонная к загару. Если и получается загореть, то очень слабо. Зато сгореть легко. Тип комбинированный.


Принципы выбора


Я искала крем с высоким фактором защиты от ультрафиолетовых лучей и легкой текстурой.
По сути, мне был нужен аналог Avene Hydrance Optimale UV Legere SPF 20, но с более высоким индексом SPF и присутствием пометки PA хотя бы с несколькими плюсами.

Для меня это было важно, потому что:


SPF предполагает защиту от UVB-лучей, которые максимально активны с ранней весны до поздней осени с 10 до 16 часов (вызывают загар, солнечные ожоги).

PA защищает кожу от UVA-лучей, которые активны в любое время года и суток и способны проникать через стекло и тонкие ткани одежды (вызывают пигментацию, преждевременное старение).



Итак, почему же я выбрала крем Innisfree?


Я сразу же откинула из поля зрения масс-маркет из-за чувствительной кожи лица и тут же отбросила аптеку, т.к. почти все средства, которые я пробовала, жутко жирнят кожу и совсем не впитываются.
На повестке дня оставался люкс или что-нибудь совершенно иное.
На тот момент я почти определилась с кремом, по всем описаниям мне подходил экран Clarins.
Но в эти же дни волей случая меня забросило на форум Cosmo, я перечитала несколько частей темы о солнцезащитных средствах, и неожиданно поняла, что всем моим ожиданиям на 100% соответствуют корейские санскрины. Чаще всего там хвалили марку Innisfree.
При этом цена оказалась удивительно демократичной. И я решила попробовать.




Свойства крема и качество защиты


Крем упакован в матовую картонную коробку. Тюбик плоский и сделан из мягкого пластика - удобно выдавливать крем, даже когда его мало осталось. Крышка закручивается на резьбу.
Носик запаян фольгой для доказательства, что вы первый хозяин. Я ее не сохранила, потому что мой экземпляр уже давно в использовании.

На упаковке присутствует пометка 5-free, что означает отсутствие в составе парабенов, искусственных красителей и ароматизаторов, минерального масла и ингредиентов животного происхождения.


отзывы блог Innisfree Eco Safety Daily Sunblock SPF 35 PA++

Больше всего мне хотелось быстрой впитываемости крема, поэтому я выбрала крем с SPF35 на водной основе. Предположила, что он будет легче товарищей с SPF50, а разница в факторе защиты минимальна с точки зрения эффективности - всего лишь 1% .

Innisfree Eco Safety Daily Sunblock SPF 35 PA++ белого цвета, классической кремовой консистенции.
Вообще водную основу я представляла несколько иначе - более невесомой и водянистой, по типу эмульсии. По факту это оказался легкий крем средней плотности.

Пахнет нейтрально, если не считать небольшую, не слишком приятную мне нотку подсолнечного масла. Но она выветривается после нанесения почти сразу.

Крем легко распределяется по коже и быстро впитывается без следа. Не оставляет жирной пленки, белесых разводов или типичной для солнцезащитных средств липкости. Лицо не выбеливает. После впитывания крема кожа выглядит матовой.

Текстура крема
Распределила
После впитывания


Санскрин неплохо увлажняет кожу, для моей комбинированной в летний период его было вполне достаточно. Я не ощущала сухости, коже вполне комфортно с этим кремом.

Innisfree Eco Safety Daily Sunblock SPF 35 PA++ отлично подходит как основа для дальнейшего макияжа. На него хорошо ложится тональный крем или пудра. В течение дня макияж не плывет, поправляю как обычно, может быть, на полчаса раньше.


Какой результат?


Крем не водостойкий (в линейке есть разные), но цели брать его на пляж у меня не было. В первую очередь, я покупала его для походов на работу.

В этом плане показал себя достойно. Кроме лица, наносила крем и на зону декольте. За 1,5 летних месяца хождения в офис и по солнцепеку в обеденное время кожа лица осталась такой же белой, как и была, а зона декольте немного загорела.
Под конец лета я стала периодически игнорировать крем, и моментально получила покраснение зоны декольте. Из чего делаю вывод, что санскрин защищал на отлично.

Во время поездки на море я активно использовала крем Innisfree на руки, плечи и декольте.
Для лица как раз накануне отъезда я удачно нашла еще более крутую защиту, о которой расскажу чуть позже. Innisfree же отлично вел себя и в условиях отпуска.

В состав крема заложена комбинация физических (Titanium Dioxide) и химических фильтров, а также много полезных растительных экстрактов.

Состав:


Больше всего меня порадовало, что за летний период я не заметила прибавления пигментных пятен и веснушек.

Расход крема не слишком быстрый, хотя я его не жалею.
Объем тюбика 50 мл, за все лето я его еще не закончила. 


Где купить дешевле?


Я купила сразу два крема по цене одного на сайте производителя. Такая акция проводится регулярно, поэтому советую приурочить покупку к подобному предложению - это будет выгоднее, чем покупать крем на ebay или в российских интернет-магазинах.

Стоимость крема 603 руб. За эту цену я получила два.
Доставка обошлась в 436 руб. Посылка пришла ровно за 10 дней из Южной Кореи, идеально упакованная в картонную коробку.


Пожалуйста, напишите в комментариях, пробовали ли вы корейскую косметику. Есть ли среди нее мастхевы, которые вы покупаете снова и снова?


You Might Also Like

0 коммент.