Новые карандаши для глаз Mary Kay Eyeliner оттенки Plum (Сливовый) и Jade (Нефритовый)

среда, августа 17, 2016

Карандаши для глаз — объект моего неиссякаемого интереса. Уже давно я перестала покупать только черные, теперь все мое внимание занято цветными. Причем я собираю целые коллекции определенного цвета с разными вариациями. Но фиолетовых и зеленых у меня еще не было.

Новые карандаши для глаз Mary Kay Eyeliner оттенки Plum, Jade

Тем интереснее стало попробовать новинки Mary Kay.



Первое удивление ожидало меня при вскрытии упаковки.
Карандаши Mary Kay оказались миниатюрными, гораздо меньше всех, с которыми я имела дело.


И они теперь первые кандидаты на место в косметичку в следующий отпуск. Можно взять охапку таких карандашей, а места они займут мало.
Вес 0,28 г.


Когда я попробовала нарисовать стрелки, я изумилась во второй раз.
Карандаши оказались одновременно мягкими и упругими. Для проведения насыщенной линии не нужно ни нажима, ни заметного усилия. Карандаш  покладисто отдает 100% цвета, умеренно скользя по веку и не растягивая кожу.
Потрясающее свойство для автоматического карандаша, я больше всего ценю комфортность нанесения.

Свотчи сливового и нефритового карандаша в тени:


Вспышка:


При этом подтереть линию с первого раза не получилось, она вышла достаточно стойкой. Опыт показал, что исправлять огрехи нужно моментально, в первые 10 секунд.
Если подождать хотя бы минуту, то для корректировки стрелок понадобится более серьезное оружие (например, смочить ватную палочку мицеллярной водой).

В течение дня стрелки остаются неизменными. Не отпечатываются и не смазываются. Удалить их можно обычными средствами для демакияжа, я пользуюсь мицеллярной водой или умываюсь с гелем.

Сливовый карандаш Plum выглядит на глазах почти черным. Но в зависимости от угла зрения фиолетовый тон проскальзывает наружу и потрясающе подчеркивает цвет голубых глаз.
Этот карандаш стал моим мастхевом из-за цвета.



Как сочетается с голубыми глазами нефритовый оттенок Jade:

 

Это непривычная для меня комбинация цветов, но тоже интересно смотрится.

В карандашах предусмотрена удобная встроенная точилка. В хвосте колпачка находится еще один небольшой колпачок, сняв который, можно увидеть точилку грифеля.


Точит аккуратно, не снимая лишнего и не ломая грифель. Легко контролировать степень будущей остроты карандаша.
До слишком острого состояния я не затачиваю, т.к. мне жаль, если карандаш закончится слишком быстро. Подтачиваю только для рисования тонкого хвостика стрелки.


Карандашами я осталась очень довольна, эксперимент с новыми цветами оказался удачным.

Цена: 540 руб.

Напишите в комментариях, любите ли вы автоматические карандаши? Попадались ли вам среди них мягко рисующие? И понравились ли вам цвета новинок?


You Might Also Like

0 коммент.