Оформление бровей и макияж с новинками DIVAGE

четверг, августа 11, 2016


Сегодня о новинках Divage - больше всего меня заинтересовала тушь для бровей, новые тени и карандаш для глаз.


DIVAGE Тушь для бровей "BROW SCULPTOR" gel brown


Тушь для бровей — это замена сразу двух продуктов: карандаша для бровей и геля для фиксации волосков. Если раньше нужно было делать все поэтапно: сначала прокрашивать волоски, а потом их фиксировать — то теперь можно существенно ускорить процесс оформления бровей и сэкономить на покупке двух средств.


Тушь представлена в одном универсальном оттенке — коричневом. По консистенции напоминает окрашенный гель для бровей.

Цвет разбавленного кофе. Холодный, без намека на рыжину. Мне он кажется действительно универсальным.


Кисточка с силиконовыми щетинками и крупным колючим шариком на конце. Эта форма помогает удобнее руководить процессом окраски, сводя к минимуму ложные попадания.
Но они все же есть. Я часто пачкаю кожу на хвостике брови, т.к. там тело брови истончается, но присутствуют незаметные пушковые волоски, которые тушь охотно прокрашивает при случайном прикосновении. Выдергивать их не вижу смысла, т.к. их не видно, но они охотно попадают под прицел крупной шеточки.

Если не спешить и делать все внимательно, то можно свести ошибки к минимуму. Или использовать ватную палочку для исправления огрехов.


Голые брови:


С тушью для бровей:


У меня светло-русые брови, тушь придает им натуральный темный оттенок. Делает немного ярче и насыщеннее, но при этом сохраняет естественный вид. Брови на лице становятся более выразительными, но при этом нельзя сказать, что они подрисованы.

До и после:



Фиксация слабая — брови укладываются и держатся в нужной позиции, но сдвинуть их с места случайным касанием можно.
Зато все максимально естественно выглядит и ощущается.


Цена: 339 руб.
Объем: 10 мл.


Палетка теней для век DIVAGE "VIOLET"




В новой коллекции появились 4 разноплановых палетки теней, я выбрала самую необычную для меня — в розово-фиолетовых тонах.

 

В палитре сразу 5 оттенков, что позволяет создать множество вариаций макияжа. Присутствуют и холодные, и теплые тона - фиолетовые оттенки соседствуют с бордовыми. Как ни странно, они все мне подходят.

В тени.


Вспышка.


Divage удалось соединить в одной палетке небанальный подбор цвета с универсальностью применения.

По текстуре тени совершенно обычные, ничем особенным не отличились (как это было у меня с матовыми однушками Divage Velvet). Хорошие рабочие лошадки, с высокой пигментацией и неплохой стойкостью. Хорошо поддаются растушевке.
Немного осыпаются, но все легко поправимо.

Примеры макияжа.
Ношу без базы, т.к. они сами по себе достаточно яркие.

Теплый вариант (Оттенки 1-2-4).

 

Вспышка:



Более холодный вариант (Оттенки 1-3-5).


Вспышка:



Цена: 439 руб.
Объем: 7г.


Автоматический карандаш для глаз DIVAGE "WONDER LINE" 02 коричневый





Я всегда в поисках мягких карандашей для глаз. Этот карандаш сразу показался мне туговатым, но все мои автоматические карандаши именно такие. Я так полагаю, будь он мягче, просто бы растаял в своей колбе.
Поэтому легкий нажим —  и цвет отлично переносится на веко. Без проплешин и недостатков. Но о мягком скольжении речи не идет.

Оттенок теплый коричневый. При наслаивании становится темнее.


Стойкость отличная, держится до упора.
Карандаш легко подточить встроенной точилкой. Приятно, что производитель позаботился об этом.

В повседневном макияже выглядит так:


Несмотря на то, что теплые оттенки мне не идут, этот карандаш смотрится хорошо и украшает глаза. Теплота оттенка весьма умеренная, без откровенной рыжины, и в макияже цвет выглядит почти нейтральным.  

Цена: 269 руб.



А вы пробовали что-то из новинок? Как относитесь к новому веянию - туши для бровей?
 

You Might Also Like

0 коммент.