Новинки Stellary: тени для век, блеск и карандаш для губ

пятница, мая 06, 2016

Неадекватно выросшие цены на косметику заставляют пристально взглянуть на демократичные бренды.

Не так давно ко мне приехали новинки марки Stellary, и я хочу вам рассказать, что попробовала.




Stellary My lips in Love 04


Из всех продуктов больше всего приглянулся блеск для губ Stellary My lips in Love 04.



Симпатичный нейтральный розовый оттенок, который стеснительно набирается на спонж, но хорошо ложится на губы.


Оттенок содержит мелкий шиммер, который улавливается только на солнце. Хорошо перекрывает пигмент губ - не намертво, но и не слишком прозрачно.

Спонж в форме вытянутой лопатки, пользоваться удобно.



Не затекает в складки и не подчеркивает шелушений, а даже слегка скрывает сухость губ.
Блеск не липкий, но на губах слегка ощущается. Носится вполне комфортно, сходит на нет постепенно, в течение часа-двух.
Приятный глянцевый эффект добавляет губам объема, они выглядят чуть пухлее, чем обычно.


Недостатков у блеска нет, отличная рабочая лошадка на каждый день!


Stellary Lip liner 02


Среди новинок был и карандаш для губ Stellary Lip liner 02.


Сначала я не планировала писать отзыв на него, так как не пользуюсь карандашами для губ от слова совсем. Но потом подумала, что кому-то смогут пригодиться свотчи, да и текстуру карандаша в магазине не так-то легко понять. К слову, я не раз ошибалась, выбирая карандаши для глаз по затесту на руке.
Поэтому решила показать хотя бы свотчи.


Карандаш запаян в пленку, что исключает чужое вторжение полностью. Нужно потрудиться, чтобы ее снять.
Цвет бледно-розовый, уходящий в легкую фуксию. Оттенок 02, не самый универсальный.
Текстура сухая, но карандаш неплохо отдает цвет. Для большей яркости нужно наслаивать и рисовать с небольшим нажимом.
Больше ничего сказать не могу, т.к. ни цвет не мой, ни сам продукт.





Stellary Eyeshadow set SP01 Кофе со сливками


Также в моем арсенале оказались тени Stellary Eyeshadow set SP01.


Красивое оформление, на сайте производителя написано "люксовое", но будем честны, до настоящего люкса ему далеко. Хотя многие атрибуты на голову выше соседних бюджетных марок: есть коробка, качественный футляр и крышка, зеркало, весьма функциональные аппликаторы.


Крышка открывается туго, мне трудно сразу правильно подцепить язычок. Но распахивается широко. 


 Оттенки в приятной бежевой гамме, с легким шиммером. Легко растушевываются друг с другом.


Отдельно нужно сказать о нанесении. Никогда такого не видела, но набираются тени крупными комками и хлопьями, которые потом нужно распределить по веку.


На веках выглядят немного мучнисто. Поэтому тенями я осталась разочарована.



После основательного знакомства с маркой, я поняла, что отношение к Stellary у меня сформировалось достаточно ровное. Это не тот массмаркет, который неожиданно выстреливает Wow продуктом и заставляет хватать дубли про запас (как было у меня с Vivienne Sabo, Catrice, Divage). По крайней мере, мне такие средства не попадались. Но и совсем провальных продуктов мне не встречалось, в рамках своей цены косметика неплохая.
Но тем, кто пробовал люкс, будет неинтересно.

Может быть, вы меня переубедите? Расскажите в комментариях о своих фаворитах косметики Stellary. Как вы относитесь к этой марке?
Есть ли марки, к которым вы тоже относитесь ровно: средства могут быть хорошими, но почему-то не затрагивают душу?

You Might Also Like

0 коммент.