Сыворотка для коррекции тона кожи Mary Kay Time Wise

понедельник, апреля 25, 2016

С каждым годом пигментных пятнышек на моем лице становится все больше. И если раньше они казались мне безобидными и почти незаметными, то теперь я вижу, что они пугающе разрастаются.
Мне не хочется пускать ситуацию на самотек, поэтому решила бороться с пятнистостью с помощью сыворотки для коррекции тона кожи Mary Kay. 




Сыворотка для коррекции тона кожи Mary Kay Time Wise 

 


Действие сыворотки основано на экстракте белой фасоли, которая способна уменьшать проявления пигментации.



Флакон оснащен дозатором, который послушно выдает нужную дозу средства.


Сыворотка легкой гелевой консистенции, быстро впитывается. Ею очень приятно пользоваться, она скользит под пальцами, наносить на кожу одно удовольствие.


Состав:



Нежирная текстура подходит на любую погоду, не перегружает кожу в теплый период.
Заметно увлажняет, поэтому иногда я забываю нанести сверху остальной уход.
Хорошо взаимодействует с разными марками кремов и разными текстурами.
Не забивает поры и не скатывается.

Я пользуюсь сывороткой 2 с половиной месяца, но первые изменения стали заметны через неделю ежедневного применения.
Исчезла тусклость кожи, цвет лица стал светлее и однороднее.
Пятнышки никуда не делись (к сожалению!), но стали менее заметны.
Дальше этот результат сохранялся - кожа выглядела свежей и сияющей.

И конечно же, я сделала фото до начала применения сыворотки и сейчас, спустя 2,5 месяца.

До.

После.


Сравнение.


Освещение на фото идентичное.
Придирчиво рассмотрела фото и поняла, что больше всего результат заметен на носу. Количество пятнышек в этой зоне стало меньше и они сами стали менее выраженными.
На остальных участках все выглядит без изменений, хотя, мне в процессе использования казалось, что и там кожа стала светлее.

Объем сыворотки 30 мл, но расходуется экономично. Я пользуюсь дважды в день, но она все еще не закончилась. К сожалению, стенки флакона непрозрачные, поэтому трудно судить, когда придет час последней капли.
Цена - 2300 руб.

Конечно, я не ожидала полного исчезновения пятен - чудес не бывает. Но то, что они стали меньше бросаться в глаза, а внешний вид кожи улучшился - меня порадовало.

А что помогает вам избавиться от пигментных пятен? Чем добиваетесь однородного тона кожи?


Кстати, вы знаете, что в апреле стартовал всероссийский тур Mary Kay по 30 городам России? Изюминкой мероприятия станет автобусный тур по регионам, где каждый желающий сможет получить консультацию, поучаствовать в конкурсах и выиграть призы. Ищите вот такие красивые автобусы!


Узнать точные адреса расположения автобусов можно на сайте www.beautytrip.ru и по телефону 8-800-5002-082 (звонок по России бесплатный)

You Might Also Like

0 коммент.