Косметика Vivienne Sabo для макияжа глаз и маникюра

четверг, апреля 07, 2016

Когда я впервые познакомилась с косметикой Vivienne Sabo, то она поразила меня своей невысокой ценой и ошеломительным эффектом. Напомню, что речь идет о легендарной туши Кабаре.

Конечно, не бывает такого, чтобы все средства оказались одинаково прекрасны, и продолжая знакомство с маркой, мне встретились как изумительные продукты, так и вполне себе посредственные.


Сегодня предлагаю посмотреть на лаки с гелевым эффектом, базу под лак, тени для век и базу под тени.
Не все из продуктов мне понравились, но все-таки я нашла еще несколько отличных средств, которые стали моими любимцами.




Тени для век Vivienne Sabo Jeter du Chic 38 очень понравились дизайном: небольшой овальный футляр с окошком для быстрого угадывания оттенков. Актуально, когда теней много.


А вот оттенки мне достались не уникальные, хотя именно по таким цветам я сходила с ума в свои 16.


Белый перламутровый оттенок дискотечно сияет и  искрится, ему даже не нужно солнце для этого. Напоминает белый глиттер, блестки очень крупные.


Темно-серый матовый оттенок тоже ничем не удивил.


Раньше я любила подобные цвета, но теперь они кажутся мне морально устаревшими. Хотя в линейке представлены и сатиновые оттенки, может, с ними ситуация интереснее.
Но к этим теням рука не тянется, хотя по своим свойствам они неплохие.

Свотчи в тени.


Вспышка.


Тени хорошо набираются на аппликатор, но немного крошатся в процессе. Спонж в комплекте вполне удобный, пользуюсь им и с другими тенями.
Текстура теней сухая, помол достаточно крупный. У теней Vivienne Sabo отличная пигментация, нет никакой надобности в базе и они несложно растушевываются.

Пара примеров макияжа.

В тени. Стрелка сделана темно-серым оттенком
Вспышка
В тени. Темно-серый в качестве стрелки и во внешнем уголке века

Также у меня появилась Фиксирующая база под тени Vivienne Sabo Fixateur, но ею я осталась разочарована.
База находится в круглой баночке с откручивающейся крышкой.

 

По текстуре она очень плотная и тугая, даже кажется застывшей. Сложно набирается и не подтаивает от тепла пальцев

 

Наносится комками и распределяется по веку с усилиями. Тени держит, придавая им дополнительной яркости.
Но из-за пластилиновой текстуры пользоваться ей не хочется.

Что меня порадовало, так это лаки.

Сначала расскажу про мой текущий фаворит - Средство для восстановления ногтей Vivienne Sabo Bon Elixir с экстрактом виноградной косточки.


База прозрачная, средней консистенции - ближе к жидкой, но не до такой степени, чтобы растекаться по кутикуле.



Наносится тонким слоем, моментально высыхает на ногтях. Хорошо защищает ногти от окрашивания пигментом лака.
Лак на базу наносится без проблем, ничего не стягивает.

Базой пользуюсь уже долго, в баночке не засыхает. Ногти стали крепче, но трудно отдать все лавры восстанавливающему средству, т.к. я пользуюсь в комплексе и другими средствами.

Очень довольна, пользуюсь регулярно.

Также я в полном восторге от салфеток для снятия лака Vivienne Sabo Nail Atelier.
В комплекте 32 штуки, хватит на пару раз использования. Салфетки приятно пахнут фруктами, никакого специфического запаха ЖДСЛ даже не улавливается. При этом отлично снимают даже ярко-алый лак, но может понадобиться по паре салфеток на ноготь, все-таки яркий пигмент так и норовит окрасить пальцы.



После снятия лака ногти в масляной пленочке, по ощущениям увлажненные и напитанные.
Очень понравились салфетки, отличный вариант в дорогу.

Гель-лаки Vivienne Sabo Nail Atelier тоже оказались интересными.
Качество зависит от цвета, у меня 3 представителя, и все они отличаются по характеристикам.

В тени. Свотчи на ромашке


Самый лучший - темно-вишневый лак №141.



Наносится идеально, легко распределяется, отлично лежит в 1 слой. Классный глянец и сам оттенок потрясающий. Сохнет быстро.

Перламутровый бежевый лак №107 отличается от предыдущего тем, что немного полосит при нанесении. И для плотного покрытия нужно два слоя.



Самым сложным в нанесении оказался розово-персиковый перламутр №110. Наносится толстым слоем, трудно распределить, т.к. норовит куда-нибудь затечь. Сохнет долго, при этом часто смазываю покрытие.



Стойкость лаков одинакова: около 3-4 дней.

Свотчи со вспышкой. Такими вижу оттенки чаще всего.

Больше всего понравился вишневый лак - и качеством, и оттенком.

Если вы пробовали что-нибудь из этого списка, пожалуйста, поделитесь своим мнением. Очень интересно!


You Might Also Like

0 коммент.