Матирующая компактная пудра Estee Lauder Double Matte 01 Light. Пудра с собственным настроением

воскресенье, октября 04, 2015

Когда я попадаю в косметический магазин, то первым делом смотрю и тестирую пудры. Те варианты, которые идеально подходят, то и дело снимают с производства, поэтому поиски новых хороших пудр не прекращаются. Да и любопытство провоцирует на постоянные эксперименты.
Так в начале года у меня появилась пудра Estee Lauder Double Matte.


Как сложились отношения комбинированной кожи и матирующей пудры с громким именем, читайте ниже.

Одной из моих любимых пудр на протяжении нескольких лет была Estee Lauder AeroMatte, но к сожалению, ее сняли с производства. С тех пор я подыскивала другие варианты хороших пудр и обнаружила несколько отличных вариантов, но перед стендом Estee Lauder зависла под влиянием ностальгии. Захотелось попробовать новую пудру, и я без тени сомнения выбрала Estee Lauder Double Matte.


Estee Lauder Double Matte



Несмотря на мою любовь к прозрачной пудре, упаковки продуктов Estee Lauder мне никогда особо не нравились, казались старомодными и морально устаревшими. Но все же не могу не отметить, что все сделано на совесть. 



Крупное зеркало с хорошим обзором, удобная защелка без риска сломать ногти. Крышка откидывается на большой угол, фиксируется в любом положении.


Внешний вид испортила только наклеенная на дно полоска защиты от воровства, после отрывания остался некрасивый липкий след.


Я выбрала самый светлый оттенок 01 Light.
Вес пудры 14 г.
Цена: 1600 руб по акции.
Срок использования: полгода.

Сразу о первом недостатке.
Это совершенно неудобный прорезиненный спонж.
Еще не было случая, чтобы я не пользовалась спонжем в компактной пудре. Впервые мне пришлось прибегнуть к альтернативе именно с Estee Lauder Double Matte.


Спонж набирает много пудры, а отдает на лицо мало. Да еще и наносит ее неравномерными кусками.
А самым неожиданным было то, что после первого же набирания ппродукта родным спонжем, поверхность пудры моментально засалилась.


Поэтому пришлось подбирать другие варианты нанесения компактной пудры. Мне повезло, чудесный нежный спонж от пудры Pupa Silk Touch идеально подошел по размерам. Поэтому я переложила его в пудреницу и пользовалась только им.

Оттенок 01 Light при дневном свете.


Это светлый бежевый тон, который отлично подходит для светлой кожи.


Пудра сухая на ощупь, нет никакой приятной кремовости или шелковистости при касании поверхности. Хорошо набирается на кисть и на спонж.

Плотность средняя. Нет никакой существенной маскировки при использовании пудры соло, но при нанесении на тон слой пудры хорошо просматривается. Легкий купероз она скроет, но не всякие воспаления ей под силу.

Поведение пудры на коже не отличается постоянством. В один день она может лечь хорошо, а в другой завалиться в поры на носу или лечь толстенным слоем. Предугадать настроение пудры невозможно, иногда она выглядит более-менее прилично, а иногда заставляет застыть в ужасе перед зеркалом.
Estee Lauder Double Matte не сушит кожу, но скрупулезно подчеркивает малейшие шелушения. Там, где их нет, любезно рисует сама.

В названии обещается двойная доза матирования, но я не заметила никакого эффекта. Более того, в прохладную погоду мне приходится поправлять макияж дважды за рабочий день. Среднестатистические пудры позволяют мне делать это всего один раз.
Для справки, у меня комбинированная кожа.

Финиш Estee Lauder Double Matte глухой матовый, без спецэффектов. Совершенно обычный, никакого холеного вида.

Давайте посмотрим на лице.

Кожа "До".


 И после. С пудрой Estee Lauder Double Matte 01 Light соло.


Я выбирала лучшие фото, но то, что пудра лежит не идеально, все равно очевидно. Купероз на крыльях носа скрыт, но пудра некрасиво забилась в поры. Легкое покраснение на коже никак не замаскировано. И общий тон кожи выглядит плоско и глухо запудренным.

Сравнение До и После.


Я пользуюсь пудрой уже полгода, достаточно для того, чтобы понять, что я ее больше не куплю. Даже если в магазинах не останется никакого выбора.
После прекрасной по всем параметрам Estee Lauder AeroMatte, пудра Double Matte стала жутким разочарованием. Хочется быстрее закончить ее и приступить к новой.

Но так некстати, обнаружилось одно-единственное достоинство пудры.
Она очень экономично расходуется. Через полгода ежедневного использования по несколько раз в день выглядит так:


Как итог, пудра совершенно обычная и не самая лучшая. Можно пользоваться, но никакого удовольствия при этом нет.

А у вас бывали двуличные пудры: сегодня лежит хорошо, а завтра ужасно? Часто ли вы выкидываете неидеальные продукты?


You Might Also Like

0 коммент.