Поймать остатки солнечных лучей с летней коллекцией Mary Kay "Райские тропики"

пятница, сентября 25, 2015


Из летней коллекции Mary Kay я с огромным воодушевлением ждала кремовые тени, которые давно стали мастхевом моего ежедневного макияжа, и с любопытством посматривала на лосьон для тела.





По факту, все карты смешались - и я оказалась в большом восторге именно от последнего средства.


 

С него и начну.

Увлажняющий лосьон-спрей Mary Kay




Изумительное, действительно летнее оформление, которое поднимает настроение яркими красками.
Если вы не особый любитель пачкать руки или вам лень наносить крем на тело, то это средство должно завоевать ваше сердце, ведь его можно распылять прямо на кожу с небольшого расстояния!


Дозатор удобный, распыляет направленную струю средства именно туда, куда надо, а не мимо.


Конечно, лучше распределить лосьон по коже пальцами для равномерного покрытия и увлажнения. Кстати, впитывается он моментально.
Аромат потрясающий, понравился всем моим близким. Даже специально не пользуюсь духами, чтобы ощутить волнующий запах лосьона. Это не банальный приторный кокос, а какой-то сбалансированный  замес с нежными, игривыми нотами, который заставляет принюхиваться и присматриваться.


Увлажнение очень легкое, но из названия и так понятно, что это не серьезная артиллерия, а легкий уход. Для моей нормальной кожи оказался прекрасным вариантом на лето. Приятный, быстрый уход и ароматерапия в одном флаконе!
Я очень довольна!
Печалит только маленький объем, будет жаль, если скоро закончится!
Объем 118 мл
Цена 550 руб.

Кремовые тени для век Mary Kay - Tiki Hut, Seafoam, Lagoon



А вот радужные надежды, которые я возлагала на кремовые тени, не оправдались.


Хотя оттенки невероятно красивы!
Тени представлены в 3 цветах - Tiki Hut (Золотистый берег), Seafoam (Морская волна), Lagoon (Дивная лагуна).
Объем 5г.
Цена: 600 руб.


Все началось с того, что консистенция во всех баночках разная.
Синие тени слегка поплыли от жары или от задумки производителя, но это существенно сказалось на их качестве.


И вообще получилось так, что чем плотнее были тени, тем лучше они себя вели.
Самые плотные и беспроблемные оказались коричневые тени.


На втором месте зеленые.



Текстура теней 100% крем, мягкая неплотная масса, которую легко зачерпнуть.
Это и достоинство, и недостаток одновременно. Потому что трудно контролировать количество набираемых теней, легко "перебрать", но при умелом нанесении можно получить как легчайшую вуальную дымку на веках, так и плотный яркий оттенок.


Оттенок Seafoam


Я сразу пришла в дикий восторг от цвета легкой молодой зелени, едва пустившей первые побеги.



Мельчайший шиммер деликатно переливается под солнечными лучами. Тени наносятся полупрозрачно, тонким намеком. Красиво искрятся.



Оттенок Tiki Hut

Правильный коричневый для голубых глаз так тяжело найти, но этот оттенок подошел идеально. Причем он одинаково здорово сидит как на мне, так и на моей маме, которой больше к лицу теплые оттенки теней.


На солнце появляется деликатное мерцание.



Оттенок Lagoon

Синий на любителя. Я вроде бы и любитель, но цвет сидит на мне, как синяк. Единственный вариант, который я придумала, использовать его в качестве стрелок.


Кстати, стрелки этими тенями рисовать одно удовольствие. Из-за кремовой мягкости текстуры они наносятся одним легким скользящим движением.

На солнце заметны зеленоватые искорки.


Общий свотч при дневном пасмурном свете.
Lagoon, Tiki Hut, Seafoam

Lagoon, Tiki Hut, Seafoam
В лучах закатного солнца.

Lagoon, Tiki Hut, Seafoam
Вспышка.

Lagoon, Tiki Hut, Seafoam


Стойкость теней без базы стремится к нулю. Я привыкла, что кремовые тени держатся на веках  почти железобетонно, но эти "неженки" быстро исчезают. Кроме того, имеют свойство скатываться в складках. Особенно этим грешит синий, подозреваю, что из-за более жидкой текстуры.

Как смотрятся в макияже?

Seafoam при вспышке получился именно таким, каким чаще всего его вижу на себе. От оттенка в восторге!




В тени на улице.


В лучах закатного солнца оттенок становится теплее.



Tiki Hut хорошо вытягивает голубой пигмент из глаз. При дневном свете выглядит очень спокойно.




На солнце деликатно играет шиммер.


Lagoon оказался для меня самым сложным. При нанесении соло слишком активен, перетягивает все внимание на себя. Плюс к тому, совершенно не хочет держаться на веках, тут же норовит скататься в складках.

Вспышка.


Поэтому я могу использовать его только в качестве стрелки.



На базе Артдеко кремовые тени держатся приемлемо, но наслаивание может привести к тому, что скатаются и на базе. Поэтому тонкий слой для этих теней - лучшее решение.

И парочка примеров макияжа с использованием базы.

Здесь использован Tiki Hut во внешнем уголке глаза.


Здесь комбинация Seafoam + Tiki Hut


А это макияж без базы из тех же оттенков:


В общем, тени были бы идеальны, если бы не стойкость.

А что пробовали вы из новинок Мери Кей? Что понравилось больше всего?

You Might Also Like

0 коммент.