Блеск для губ Mary Kay NouriShine Plus Lip Gloss. Rock'n'Red. Стильный красный

среда, апреля 02, 2014

Получила миниатюру блеска для губ при крупной покупке. Очень интересный опыт, даже не ожидала, что мне может подойти такой яркий красный.








Блеск для губ Mary Kay NouriShine Plus Lip Gloss оттенок Rock'n'Red

Несмотря на то, что средство обозначено как блеск, на мой взгляд, это полноценная жидкая помада.
Очень насыщенный теплый красный цвет!
отзыв свотчи фото
Наносится плотно с первого слоя, но можно наслаивать до желаемого уровня.
На губах ощущается липкость, но не критичная. Ее можно пережить ради эффекта.

swatch
 
Блеск очень глянцевый, не затекает в складки, что удивительно и приятно для такого яркого оттенка. Лежит на губах очень хорошо, несмотря на некую долю липкости, можно даже сказать комфортно.


Главный плюс - это стойкость. Долго держится, 3-4 часа, и при этом сидит на губах в первозданном виде, даже при интенсивных разговорах, цвет не тускнеет, не расплывается контур, все весьма достойно.

Срок использования: неделя.
Оценка: 5- (минус за небольшую, но терпимую липкость).


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какой оттенок, На губах отлично лежит. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, цвет определенно интересный.)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! И цвет и то, как лежит на губах очень мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, но полный вариант все-таки не куплю, непривычно яркий для меня оттенок. ) А качество отличное, я прямо удивилась.

    ОтветитьУдалить