Карандаши для глаз Avon Glimmerstick, SuperShock, Smooth Minerals Eyeliner

воскресенье, сентября 15, 2013


 Со студенческих времен карандаши от марки Avon были моими самыми любимыми. Пока ничего не изменилось. Посмотрим?





Карандаши для глаз Avon

 1. Выкручивающийся карандаш для глаз AVON Glimmerstick

У меня в темно-синем оттенке.
Карандаш нельзя назвать мягким, он суховат и нужно определенное усилие, чтобы его нанести. А я предпочитаю мягкие (сами рисующие) карандаши.
Но цвет сгладил этот недостаток, очень глубокий красивый кобальтовый цвет с мелкими искрами. Чтобы получить такой цвет с первого раза, нужно рисовать стрелку с нажимом либо проводить повторные линии для наслаивания.
Карандаш очень стойкий. Можно поправить стрелку сразу или через минуту. Но спустя 5-10 минут она застывает, и ее невозможно "сдвинуть с места". В этом есть большой плюс, это отличный карандаш на летний пляжный отдых. Можно нырять, тереть глаза - он никуда не денется.
Легко удаляется любым средством для демакияжа.

Свотчи:


Оценка: 5-
Цена: ~25 грн
Срок использования: пару лет.


2. Карандаши для глаз Avon SuperShock

У меня в двух оттенках - Серебристый и Черный.


Оба карандаша ОЧЕНЬ мягкие, буквально скользят по веку, от легкого касания (совсем без нажатия) уже рисуют яркую линию. Но быстро тупятся, приходится их чаще точить, либо стачивать до тонкого кончика, рисуя боками грифеля полосы на бумаге.
Из-за этого очень быстрый расход.
Но эффект того стоит!
Карандаш очень стойкий, но только черный оттенок.
Сразу я купила серебристый, и он понравился мне нереальной мягкостью и ярким оттенком с полукасания. Его легко подправить, он шикарно сияет.
Потом приобрела черный. Тут меня ожидал сюрприз. Карандаш идеален всем, кроме того, что мгновенно застывает на веке после нанесения.
У вас в буквальном смысле есть всего лишь пара секунд на то, чтобы поправить огрехи нанесения. Все! Потом ничего не сделать, ватная палочка с мицелляркой не помогут, надо будет полностью умываться и довольно тщательно.
Он очень стойкий!
Поэтому иногда я боюсь лишний раз им воспользоваться, потому что этот карандаш не прощает ошибок.
Зато выглядит как подводка, идеальный глубокий равномерный черный цвет.

Свотчи:


Оценка: 4.
Цена: 35 грн.
Срок использования: пару лет.
Особые пометки: быстрый расход.

3. Минеральный карандаш для глаз Avon Smooth Minerals Eyeliner 
 Этот карандаш остался у меня со студенческих времен. Его мне подарила мама, и он долго пролежал у меня в запасах. Сейчас его не производят.
Но он полностью оправдал мои надежды. Мягкий (не такой масляно-мягкий, как СуперШок, но приятно-мягкий), легко наносится, легко подправляется, стойкость обычная (фух!).
Лучше двухцветного карандаша Avon (черно-белого) по качеству - более мягкий и более насыщенный черный цвет.
Использую с удовольствием. Хотела бы купить еще, но увы.
П.С. На него оказался похож карандаш Ланком, который достался мне в мини-наборе с тушью и демакияжем.

Свотчи:


Оценка: 5.
Цена: не знаю.
Срок использования: пару лет.

И общее фото (карандаши по порядку описания, но начиная справа):
 А вот, что будет, если попытаться смыть карандаши под водой с мылом:
Самым стойким оказался последний - синий, остался на месте, как прибитый.

А вы нашли свой идеальный черный карандаш? Поделитесь, у какой фирмы.

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Ни разу, ну вот ни единого разочка, я не покупала карандаши у Эйвон :) Спасибо за обзор ;) Возможно когда-нибудь попробую.

    ОтветитьУдалить
  2. Столько хорошего слышала о карандашах Супершок, хотела купить, но не нашла в каталоге. Может плохо искала, их все еще выпускают?

    ОтветитьУдалить
  3. Если любишь мягкие карандаши, то попробуй. :) Качество - на уровне.

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас их выпускают, но остались только два цвета - черный и серебристый - те, что у меня в посте. Я хотела еще ежевичный и темно-серый попробовать, но не успела, их сняли с продажи.

    ОтветитьУдалить
  5. Темно-синий карандаш самый красивый! Очень эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна :) Очень эффектный карандашик

    ОтветитьУдалить
  7. Можно будет как-нибудь попробовать :)
    Я тебе уже где-то писала, но дискус тупит. Напишу еще раз тут, найди меня в контакте или дай ссылку на твой профайл.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошие карандашики. А я вот ни разу не пробовала карандаши от Эйвон, хотя много хорошего слышала о Супершоке... Не довелось, ну может еще все впереди? :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже так кажется, цвет очень насыщенный и глубокий.

    ОтветитьУдалить
  10. Карандаши Супершок нереально мягкие, совсем не растягивают кожу, очень приятно ими пользоваться. :)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня нет профиля в контакте. :)

    ОтветитьУдалить
  12. синий очень красивый! прям мечта=)

    ОтветитьУдалить
  13. Если бы еще как по маслу наносился, был бы идеальным. :)

    ОтветитьУдалить