Романтичный розовый блеск для губ Chanel Levres Scintillantes Glossimer 166 Amour

воскресенье, августа 13, 2017

Привет! Спешу рассказать о моем любимом блеске Chanel, пока он не закончился.




Мне нужна была повышенная стойкость и мощный зеркальный блеск для торжественного мероприятия, поэтому я направилась к стенду марки, помня по предыдущему опыту с Chanel  Glossimer 106 Myriade, что все эти качества у блесков есть.


Из всего многообразия приглянулся 166 Amour, и это оказалось стопроцентное попадание в цель. То, что мне было нужно.


С липкостью блесков Chanel я уже смирилась, но этот оказался не очень липким.

Текстура, как обычно у Глоссимеров, густая и вязкая. Видимо, благодаря ей в том числе, блеск образует на губах шикарное глянцевое покрытие. Губы выглядят объемнее и пухлее.


Но больше всего меня поразил цвет.
Казалось бы, обычный розовый, которых пруд пруди в любой марке.
Но нет. Оттенок по-своему уникальный - замес из теплого розового с каплей персикового и миллионом мельчайших переливающихся искр. Искры напоминают мелкую слюду, переливается из золота в серебро, поэтому однозначно не сказать, какая температура цвета у блеска. Кажется универсальным и подходящим под все.


Мне нужен был нежный романтичный оттенок, близкий к естественному, и этот блеск четко подходит под это описание. Идеальный выбор для свидания, в офис или на свадьбу. По факту, в любой ситуации он будет уместен, т.к. блеск на губах выглядит сдержанно и деликатно, не бравируя цветом и блестками.

в тени


на солнце
Лежит на губах идеально, на фото при ярком солнце кажется, что собрался в складках, но в жизни ничего подобного я не вижу даже при близком рассмотрении.

Держится на губах долго, но не так стойко, как мой предыдущий 106 оттенок. Это оказалось минусом, т.к. поправлять губы мне было некогда. Сходит постепенно, аккуратно впитываясь в губы.

Расходуется очень экономно. Блесков Chanel мне хватает намного дольше, чем Dior (примерно в два раза).

Цена: 1200 руб. со скидками.
Срок использования: уже 9 месяцев (не постоянно, но часто).
Объем: 5,5 г.
Оценка: 5+


Расскажите в комментариях, какой цвет для губ вы чаще всего выбираете на важные мероприятия?

You Might Also Like

0 коммент.