Рассыпчатая пудра Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation SPF15 With Mini Kabuki Brush. Подводные камни, или о чем стоит знать до покупки?

пятница, ноября 25, 2016

Об этой пудре уже слагают легенды. А я добавлю немного перца и расскажу о моих с ней приключениях.


Пудра Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation SPF15 быстро стала моей любимой, но не все так безоблачно, как хотелось бы.




Чем пудра отличается от остальных


Я сразу хочу начать с главного — почему я в восторге от этой пудры, несмотря на все минусы, о которых ниже. Напомню, эта пудра стала моим открытием прошлого года.

пудра chanel vitalumiere loose powder отзывы

Больше всего меня впечатлила текстура Chanel — воздушная и шелковистая, словно облачко.
Я пробовала много пудр, какие-то были чуть более приятные, какие-то чуть менее. Но Chanel словно скакнула далеко вперед и представляет собой новое поколение.

У меня отвисла челюсть, когда я в первый раз провела кистью с пудрой по коже.
Мгновенное преображение!
Из неровного тона с мелкими недостатками и куперозом тут же возникло идеальное, едва ли не кукольное лицо. Кожа выглядит гладкой и подсвеченной, в хайлайтере нет необходимости. Все недостатки тщательно замаскированы.
Ну разве не чудо? Одним движением решена целая куча проблем.

При этом возможность плотной маскировки сочетается с абсолютной невесомостью пудры на коже. Покрытие тонкое, нет никакого ощущения тяжести или плотности слоя. Кажется, будто на коже легчайшая вуаль, но уж никак не пудра-основа.

Думаю, теперь понятно, что на обнаруженные недостатки я смотрела через призму своего восхищения от эффекта? Но расскажу о них максимально подробно.


Особенности


Дизайн лаконичный и функциональный. Круглая шайба с черной крышкой и прозрачным дном. Отверстие под крышкой было надежно запечатано черной фольгой, которая защищала пудру не только от случайного вскрытия, но и в последствии от рассыпания пыли по бортикам. Однако через неделю фольга стала плохо клеиться, и я ее выкинула.

отзыв о рассыпчатой пудре шанель в блоге

Как выглядит пудра Шанель внутри

Теперь закрываю пудру только крышкой, которая имеет характерный выступ, чтобы при закрытии пудры удерживать содержимое в пределах баночки.


В сердце пудры находится сеточка из мягкой тянущейся ткани, через которую необходимо добывать пудру. Можно трусить пудру, чтобы она просыпалась через дырочки в сетке, или можно прижимать к ним кисть, получая необходимую дозу.

 

Помол очень мелкий. Поэтому пудра практически незаметна на коже, сливается с ней в единое целое, обволакивая все недостатки.
Запах на любителя — яркий аромат розы. Меня слегка раздражает такая навязчивость запаха, но он быстро выветривается после нанесения.


Идеальная кисть


В комплекте с пудрой идет кисть мини-кабуки. Не понимала всеобщих восторгов от нее, пока сама не попробовала. И да — это мега-кисть! Очень нежно скользит по коже, одно удовольствие ею пользоваться.


Кисть плотно набита ворсом, хорошо набирает пудру и наносит равномерно и плотно. Не колется, ворс очень мягкий. Волоски при мытье не выпадают, но кисть долго сохнет. После высыхания становится не такой мягкой, как в начале, но со временем размягчается.

На фото слева — новая кисть, справа — после нескольких использований 20 оттенка.

Как выглядит кисть мини-кабуки Шанель

ворс кисти шанель


Трудности выбора


Для ориентира: у меня светлая кожа, но не белоснежная. Обычно мне подходят 01,10 оттенки тональных и пудровых продуктов.


Недавно у меня закончилась Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation в оттенке 10.
Это светлый нейтральный, практически белый цвет с едва заметной желтизной.
К сожалению, с тоном я не угадала.
Хотя перечитала все возможные отзывы и долго тестировала пудру в магазине, периодически выходя на дневной свет. Казалось, что 10 — идеальное попадание, оттенок буквально слился с тоном кожи. Но по факту при нанесении пудры на все лицо оттенок 10 делает меня заметно бледной и провоцирует ненужные вопросы от окружающих о самочувствии.

На фото слева 10, справа 20.

Густое нанесение. 
Дневной свет.

свотчи рассыпчатой пудры шанель виталюмьер

Вспышка.

сравнение оттенков 10 и 20 рассыпчатой пудры шанель виталюмьер

Растушевано.
Дневной свет.

swatches 10 и 20 Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation

Вспышка.

Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation 10 и 20 сравнение оттенков

Я долго думала, покупать ли 20. В черновике висел целый абзац, посвященный моим сомнениям, т.к. 20 значительно темнее и кажется более коричневой. И вот пару дней назад я рискнула и купила ее.
К сожалению, 20 оказалась очередным промахом. При растирании пудры по руке она выглядит светлее, чем в баночке. Точно такой же эффект наблюдается и на коже. Я уже было обрадовалась, потому что при нанесении она идеально сливалась с цветом лица, но через 10-15 минут пудра потемнела на коже, сделав из меня темнокожего индейца! :( Увы! Надежды не оправдались. Более того, 20 тон сильно подчеркивает поры (возможно, из-за неудачного цвета).


Капризы пудры


Я не особый любитель искать подход к капризной косметике, но если мне нравится эффект, то я готова на многое.

Но мой восторг от эффекта не дает мне умолчать о том, как капризна Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation. Пудра не дружит с большинством моих утренних кремов, к ней надо подбирать подходящий уход.
У меня комбинированная кожа, и при использовании хорошего увлажняющего крема после нанесения пудры я получала лоснящееся лицо уже через час. Даже зимой!
Хорошо, что я уже знаю, какой крем "вытянет" на себе любую капризную декоративку. На крем Avene Hydrance Optimale UV legere пудра Chanel наносится идеально. И держится приемлемое время - конечно, не с утра до вечера, но большую часть рабочего дня выдерживает. Дальше идут в ход другие пудры.

Еще один минус пудры — подчеркивает и выделяет поры на лице. Но это очень зависит от способа нанесения. От крема под пудрой. От кисти.
Родной мини-кабуки поры скорее всего будут подчеркнуты из-за плотного слоя, если нанести пудру тонко, без полировки, то можно этого избежать. Или воспользоваться большой пушистой кистью.
Если я беру крем Avene, то могу ни о чем не беспокоиться, но на любом другом креме пудра сделает акцент даже на не самых больших порах.


Спецэффекты


С пудрой Chanel не хочется пользоваться тональным кремом, она вполне самодостаточна. Ее не видно на коже, но при этом маскировка на высшем уровне.
За счет сатинового финиша кожа выглядит отдохнувшей и свежей. Нет необходимости в хайлайтере, сама пудра красиво и естественно подсвечивает кожу в нужных местах.

Из-за легкости, с которой получается идеальная кожа без недостатков, хочется пользоваться только этой пудрой. Остальные сразу ушли на второй, а то и третий план. И совсем нет желания возвращаться к тональному крему. Разве что только из-за стойкости...

Кстати, я пробовала закреплять тональный крем пудрой Chanel Vitalumiere Loose Powder. Для этого взяла кисть-дуофибру, которая наносит продукты невесомым слоем-намеком. Получилось замечательно. Единственный тональный, который не сработался с пудрой, на удивление оказался тоже марки Chanel (у них все продукты такие капризные, что ли?) — а именно, Chanel Perfection Lumiere Velvet.


Как выглядит пудра на лице


Везде фото сделаны при дневном свете в первой половине дня, у окна. В одном и том же месте. Разница между фото каждой пары "до и после" —  максимум 10 минут.

Оттенок 10.

До. Голая кожа.


После. С пудрой Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation 10.

Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation 10

Наглядное сравнение До и После (можно увеличить):

До и после с Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation 10



Оттенок 20.

До. Голая кожа.


 После. С пудрой Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation 20.

Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation 20

Наглядное сравнение До и После (можно увеличить):

До и после с Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation 20


Расход


Первой пудры мне хватило ровно на 7 месяцев ежедневного использования.
Неплохой результат, правда, я ожидала, что хватит хотя бы на год. Все-таки пудры целых 10 г.


Цена


Цена очень высока как для пудры, к которой нужно подстраиваться - без скидок получается 5200 руб. Мне повезло купить по акциям: первую пудру за 2750 руб, вторую - за 3100 руб.

Более того, теперь я поняла, что повторной покупки скорее всего не будет. Оба оттенка оказались не совсем моими.


Итоги


Хочу сделать краткие выводы для тех, кому сложно даются длинные тексты, полные причитаний. :)



Плюсы пудры Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation:

  • минимальное время на выравнивание тона (всего пара взмахов и кожа идеальна)
  • эффект лица с обложки
  • маскировка на 5+ (покраснения, пигментные пятна - все куда-то исчезает)
  • замена тонального крема
  • красивый сатиновый финиш
  • нежная кисть
  • не сушит кожу
  • экономичность (10 г за 7 месяцев)
  • потрясающе приятная текстура

Минусы:

  • недолго держится на коже, может поплыть
  • трудно подобрать подходящий оттенок
  • подчеркивает поры, зрительно увеличивая их
  • не матирует
  • нужно подбирать подходящий крем (не на всех ведет себя хорошо)
  • цена

Может показаться, что при таком количестве недостатков как-то неправильно считать эту пудру открытием года и восхищаться ей. Особенно учитывая совсем не демократичную цену.

Но правильно подобрав оттенок и выбрав подходящий крем из своего арсенала, многие недостатки пудры отпадают сами собой. И остаются только поразительные впечатления от того, насколько эта пудра умеет сделать обычную кожу идеальной и цветущей. Похожего эффекта я пока не встречала.

А вы?


You Might Also Like

0 коммент.