Матовая гелевая губная помада Mary Kay Gel Semi-Matte Lipstick. Оттенки Bashful You, Always Apricot, Powerful pink

вторник, октября 18, 2016

Матовые губы сейчас на пике популярности. И сегодня я расскажу о новой серии матовых гелевых помад Mary Kay Gel Semi-Matte Lipstick, которая совмещает в себе комфортность в носке и модный бархатный финиш.




Вот чего не отнять у Mary Kay, так это крутого оформления. Неожиданный механизм открытия помады True Dimensions до сих пор вызывает у меня восторг, а различные дизайнерские фишки вроде окошка для узнавания цвета провоцируют искреннюю благодарность каждое утро, когда я в спешке собираюсь на работу.

Матовая гелевая губная помада Mary Kay Gel Semi-Matte Lipstick

У новинки эффектный и стильный дизайн: черный гладкий корпус с прозрачным люком сверху и необычное клеймо с орнаментом по центру стика.
Помада закрывается до характерного щелчка, можно не беспокоиться о случайном раскрытии в сумке.

Новые матовые гелевые помады Мери Кей отзывы


Помада имеет тонкий и едва уловимый аромат с намеком на цветочную композицию. Для моего носа пахнет очень нежно и приятно.

У меня 3 оттенка - Bashful You (Нежный поцелуй), Always Apricot (Сочный абрикос), Powerful pink (Яркая роза).
На фото везде в том же порядке слева направо.


В тени.

Bashful You (Нежный поцелуй), Always Apricot (Сочный абрикос), Powerful pink (Яркая роза)

Дневной свет.


Рассеянный солнечный свет.

Bashful You (Нежный поцелуй), Always Apricot (Сочный абрикос), Powerful pink (Яркая роза)

На солнце.

свотчи матовых помад мери кей
На солнце в оттенках появляется неоновая нота

Текстура помад видится мне совсем не гелевой, а скорее кремовой.
Я бы даже сказала - слегка застывший крем, из которого удалили всякую жирность.
Помады легко наносятся, но при этом нет скольжения по губам, которое обычно дают жирненькие помады-блески, в данном случае ощущения больше похожи на рисование мягкими карандашами.

Все помады имеют плотный насыщенный пигмент и с первого слоя перекрывают цвет губ. Если хочется большей яркости, то они легко наслаиваются.
Always Apricot (Сочный абрикос) и Powerful pink (Яркая роза) всегда ложатся равномерно. А вот оттенку Bashful You (Нежный поцелуй) нужно уделить больше внимания, чтобы получить однородное покрытие, т.к. на сухих участках он ведет себя капризно, подчеркивая складки.

Финиш полуматовый, очень красивый. Какая-то новая грань матового эффекта!
Выглядит интереснее привычных наглухо матовых губ.
Легкое сияние держится 30-40 минут (я засекала), а потом губы становятся полностью матовыми.
Помада не застывает и не схватывается, поэтому может отпечататься на чашке или оставить следы при касании. Но это компенсируется комфортом при носке и тем, что она не сушит губы. Буквально через 5 минут я вообще забываю о присутствии помады и спокойно занимаюсь своими делами.
Правда, ухода тоже нет, но я его и не жду. Мне достаточно того, что после удаления остатков помады с губ я не чувствую стягивания и нет острой необходимости сразу же бежать за бальзамом.

Стойкость Mary Kay Gel Semi-Matte выше обычного, у меня держится в неизменном виде 3 часа. Но чаепитие или прием пищи помада не переживет, нужно будет поправлять.

Давайте посмотрим на оттенки на губах.

Bashful You (Нежный поцелуй)

Это нюд в чистом виде. Нежнейший бледный беж с серой ноткой. Бескомпромиссно холодный оттенок.
Для моей низкоконтрастной внешности (русые волосы, голубые глаза, светлая кожа) оказался слишком бледным. Но сам по себе очень красив.

В тени.


На солнце.

свотчи помады мери кей Bashful You (Нежный поцелуй)
Bashful You (Нежный поцелуй)


Always Apricot (Сочный абрикос)

Идеальный оттенок на каждый день. На губах получается ярче, чем в стике. Я представляла абрикос совсем иначе, на деле это темно-розовый цвет с теплыми абрикосовыми нотами.
В пасмурную погоду на мне выглядит почти красным.

В тени.


 Дневной свет.

Самая точная цветопередача оттенка

На солнце.

свотчи помады мери кей Always Apricot (Сочный абрикос)
Always Apricot (Сочный абрикос)


Powerful pink (Яркая роза)
 
Мне видится как спелая малина. Потрясающей красоты цвет. Но очень требовательный к внешности и случаю из-за высокой яркости, практически неоновости.

В тени.


На солнце.

свотчи на губах мери кей Powerful pink (Яркая роза)
Powerful pink (Яркая роза)

Качество помад порадовало, все ведут себя отлично, только Нежный поцелуй иногда может забиться в складки. С остальными такого не случалось.

Цена помады 760 руб за 3,6 г.

Как вам такой полуматовый эффект? 
Носите ли вы матовые помады по особому случаю или для вас это вариант на каждый день?

You Might Also Like

0 коммент.