Как повлияли на мои волосы жидкие кристаллы Brelil Cristalli di Argan? Фото волос

среда, мая 11, 2016

Самая большая проблема длинных волос - это кончики. С ними постоянные неприятности - они запутываются, секутся, обламываются, сухо выглядят или топорщатся в разные стороны.
Как известно, чем больше проблем, тем больше средств производители придумывают для их решения.

отзыв кристаллы брелил с аргановым маслом

Я нашла уже идеал для своих волос - кристаллы Brelil с семенами льна, но не смогла сдержать любопытство и купила еще жидкие кристаллы Brelil Cristalli di Argan с маслом аргании.

Ожидала еще большего эффекта, все-таки усовершенствованная формула. А что получила, смотрим под катом.



Жидкие кристаллы Brelil Cristalli di Argan

 

оформление флакона жидких кристаллов брелил

Кристаллы заключены в стеклянный флакон с дозатором и небольшим колпачком для защиты от случайного нажатия. Дозатор удобный, мимо ничего не проливается и не подтекает.

review brelil

Само средство довольно жидкое, первое время для меня это было непривычно. Только нанесешь в ладонь, а оно уже норовит утечь сквозь пальцы.
Субстанция желтого цвета. Быстро впитывается в волосы, но руки остаются маслянистыми.

Запах приятный, с восточными нотками. На волосах не держится долго, быстро слетает.

Состав

состав жидких кристаллов брелил с аргановым маслом

Описание


Я наношу кристаллы на влажные волосы после того, как слегка подсохнут. Распределяю по длине и особое внимание уделяю кончикам. Потом расчесываю и сушу волосы феном.
На мою длину до талии нужно 3-4 полных нажатия дозатора. Это в два раза больше, чем с другими маслами. Но иначе нет вообще никакого эффекта.

После сушки волос обычно я замечаю, что... надо было сделать еще пару нажатий. Ибо эффект очень незначительный.

На фото более заметно, чем мне в зеркале.


Фото в разные дни.


Волосы становятся чуть мягче, но это настолько мало ощутимо, что нужно прицельно присматриваться к прядям, щупать и трогать их для проверки.

Также Brelil Cristalli di Argan придают легкий блеск волосам, но результат не идет ни в какое сравнение с классическими кристаллами Brelil.

Волосы не жирнят, наоборот кристаллов хочется нанести больше, слишком уж они легкие. Но не стоит забывать, что как и с любым маслом переборщить вполне возможно.

К сожалению, заметной легкости расчесывания при использовании Brelil Cristalli di Argan я не ощутила.
Вообще к этому средству очень применимо слово "чуть-чуть", словно все делается вполсилы: чуть-чуть блеска, чуть-чуть мягкости. Но моим волосам этого чуть-чуть недостаточно.

Кристаллы Brelil Cristalli di Argan я пробовала наносить на сухие волосы с утра, чтобы придать блеска и порядка кончикам. Но при таком использовании ожидаемого эффекта нет, зато неряшливый вид прядок тут как тут.

Поэтому повторять покупку не планирую, осталась разочарована.

Средство расходуется экономично. При объеме 50 мл и моем настойчивом желании поскорее их закончить за 2 месяца ушла только половина флакона. При этом я пользуюсь кристаллами через день на регулярной основе по 4-5 нажатий на дозатор за раз.

Цена: 650 руб.


Расскажите в комментариях, какие несмываемые средства для волос вы любите? Я ищу что-то другое на пробу, буду рада советам.

You Might Also Like

0 коммент.