Мой личный рейтинг косметики 2015. Открытия и мастхевы

четверг, января 28, 2016

Я стала замечать, что мой список лучшей косметики почти не меняется из год в год: я с удовольствием продолжаю пользоваться хитами прошлого года, более того, иногда мне даже не хочется искать что-то новое. В частности, когда закончился тональный, то снова купила прошлого любимчика. Но даже с таким подходом случаются приятные открытия.


О них я и хочу рассказать.




Почти все мои косметические находки случились во второй половине года, поэтому на многое еще нет обзоров. Будут в будущем, о многом хочется рассказать.
Но я любитель попользоваться продуктом подольше, в разное время года, при разных обстоятельствах. Иногда случаются казусы, как было с тональным Герлен Линжери: очередное нажатие на дозатор и... Ooops! Последний чих? А я же еще не написала отзыв. :)
Поэтому теперь стараюсь не затягивать до последней капли.

Итак, что же было лучшим в 2015?

Косметические итоги 2015 


Уход за лицом

В 2015 году я расширила границы своего ухода и, кроме аптечной косметики, на моей полке обосновались продукты из люкс сегмента.

Уже писала о шикарном увлажняющем геле Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief, который поразил идеальной гладкостью и шелковистостью кожи.



Также хорошие впечатления у меня остались после ночного крема Clarins, которым я пользовалась все лето и осень, но они быстро померкли, когда я перешла на Shiseido.



С ноября 2015 я вовсю пользуюсь уходом Shiseido. Давно не было такого восторга от эффекта (если не считать гель Clinique), но есть и нюансы, к которым пришлось приспособиться.
Пост будет позже.



Пока скажу, что Shiseido iBUKI Refining Moisturizer Enriched Creme всего за пару недель преобразил мою капризную кожу.
Обычно зимой она подает настойчивые сигналы бедствия, и я подготовилась заранее, привычно заказав надежных помощников - аптечную линейку средств Bioderma Hydrabio.
Но прибегнуть к ним пока так и не пришлось.

Еще мне понравился крем для век Shiseido Benefiance Wrinkle Resist 24. Результат есть, хотя я этого не ожидала.

Уход за телом

В прошлом году была в восторге от того, насколько приятным и легким стал уход за телом с  увлажняющими спреями Mary Kay.
Больше всего впечатлила последняя новинка бренда - масло-спрей из серии Cityscape.


Парфюмерия

Из всех приятных ароматов, которые окружали меня на протяжении 2015 года, больше всего запала в душу туалетная вода Chanel Chance Eau Vive.


Волнующий роскошный запах, который трудно описать. Мне буквально вскружил голову, или как иначе объяснить тот факт, что я его уже задублировала.


Декоративная косметика

Подбираемся к самому интересному.

Пудра

Эта категория могла бы остаться пустой, если бы не спонтанная покупка рассыпчатой пудры Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation.


Несмотря на предостережения в обзорах, многие из которых оказались правдой, пудра Chanel все равно поразила меня своей воздушной бархатистой текстурой. Наносить ее одно удовольствие, но недостатки имеются, и о них я обязательно расскажу в отдельном детальном отзыве.

Тени

В прошлом году я полюбила нежный, едва заметный макияж. И моими постоянными спутниками были тени Catrice Absolute Eye Colour, коллекция которых недавно пополнилась. Безмерно нравится деликатный glow-эффект и небанальные оттенки.


Еще моими любимчиками были тени-четверки Mary Kay, в которых я успела протереть заметные углубления и даже сделать дыру.


Но самым неожиданным открытием года стали потрясающие матовые тени Divage Velvet.


Пару месяцев назад писала о синем оттенке из этой серии, но он меня почти не зацепил, в отличие от оттенков из натуральной гаммы, на которые уже пару месяцев я не могу надышаться.
Следующий пост будет о них.
Нежнейший бархат на веках, потрясающая растушевка и крутой эффект!

Хотелось бы добавить еще кучу эпитетов, но просто скажу, что Новогодний макияж я делала с этими тенями, хотя всегда предпочитала сияющие варианты.

Подводка

В прошлом году я отдавала предпочтение быстрым стрелкам, поэтому фломастер Vivienne Sabo Liner Feutre стал настоящей находкой. К слову, я до сих пор им пользуюсь. Немного подсох, но все еще рисует.


Хайлайтер

Компактная пудра Guerlain Meteorites Compact Light-Revealing Powder стала моим любимым средством для подсвечивания участков лица.


Тональный крем

Как уже писала чуть раньше, я снова купила тон Guerlain Lingerie de Peau (в двух оттенках - 31 и 01).
И планирую написать отзыв до того, как он опять предательски чихнет и закончится.



Уход за волосами



В прошлом году вернулась к истокам ухода за волосами - маске Brelil Numero и жидким кристаллам Brelil Bio Traitement.
Из открытий только спрей Kapous Professional Dual Renascence, на фото уже закончился.


Напишите мне в комментариях, пробовали ли вы что-то из перечисленного и какое у вас сложилось мнение.
Как у вас обстоит дело с косметическими открытиями - увеличивается ли их количество из года в год? Любите ли вы повторять удачные средства?



You Might Also Like

0 коммент.