Kapous Professional Dual Renascence phase Увлажняющая сыворотка для восстановления поврежденных волос

среда, декабря 23, 2015

Идеальная увлажняющая сыворотка для волос найдена!


Я не могу обойтись без увлажняющих спреев для волос. Кончики длинных волос требуют регулярной подпитки, а подобные спреи здорово облегчают уход и улучшают внешний вид.


Это первое мое средство марки Kapous, и я уверена, что не последнее. По крайней мере, именно этот спрей я планирую покупать повторно. На фото он почти в начале использования, сейчас же у меня остались жалкие крохи.


Сыворотка продается в двух объемах: 200 и 500 мл.
Я покупала 200 мл за 250 руб. Сейчас этот же объем стоит 570 руб.

Средство двухфазное, перед применением необходимо взболтать, чтобы смешать две фазы.
На фото до и после.


У средства отличный дозатор, распыляется мелкими каплями.


Состав:


Сыворотка имеет приятный ненавязчивый запах. Текстура водички, быстро впитывается в волосы, не утяжеляет и не склеивает.
Облегчает расчесывание, справится даже с особо спутанными "ситуациями". Волосы после применения распрямляются, выглядят более ухоженными.
Средство позиционируется как защита от горячей температуры при сушке феном. К сожалению, ничего не сказано о горячей укладке, поэтому с плойкой не экспериментировала. А при работе с феном помогает не пересушить волосы, они остаются напитанными и мягкими.

Волосы и после мытья и сушки.
До.


После распыления сыворотки и расчесывания.
После.


На фото я не вижу особой разницы, кроме распрямления кончиков. Но по ощущениям разница заметна. Волосы становятся более мягкими и послушными, легко укладываются. Кончики выглядят лучше.

Сравнение До и После.


Сыворотка никак не влияет на мытье волос, все продолжается в обычном режиме.

Раньше я была довольна только одним спреем для волос - это Экспресс-кондиционер Gliss Kur Oil Nutritive, о котором я писала 2,5 года назад. Я покупала его регулярно вплоть до того, как в мои руки попала эта сыворотка Kapous.

От Kapous я вижу еще больше эффекта, поэтому непременно куплю его снова.

А какой спрей для волос поразил вас? Пользуетесь ли подобными средствами?
 

You Might Also Like

0 коммент.