Второй шанс для коричневой туши для ресниц Гурмандиз Non-Stop Volume

понедельник, ноября 02, 2015


Я уже писала о своем разочаровании от покупки туши Гурмандиз, и как я поторопилась, купив сразу 3 разных цвета. Даже не хотела пробовать последнюю в коричневом оттенке, пока в комментариях к тому посту мне не написали, что именно ее часто хвалят. И тогда я рискнула...

Тушь Гурмандиз знаменита своей доступностью, стоит совсем недорого, около 150 руб. За эти деньги вы получаете небольшой мягкий тюбик и большую пушистую кисточку.


У меня была эта тушь в фиолетовом и зеленом цвете, но совсем не произвела на меня впечатление.
С коричневой тушью ситуация сложилась чуть лучше.


Цвет шикарный, темный насыщенный шоколад. На ресницах чаще всего выглядит черным, но на солнце и вблизи заметно оттенок.

в тени

Кисточка классическая, с густыми ворсинками, хорошо прокрашивает ресницы.

на солнце
Неожиданно для меня эта тушь наносится лучше своих предшественниц, мягко обволакивая каждую ресничку и заметно удлиняя.
В два слоя уже получается хороший приемлемый результат. О большом объеме, конечно, говорить не приходится, но приятный естественный вид достигается довольно быстро.

Как и предыдущие версии Гурмандиз, эта тушь также чувствуется на ресницах, после долгой носки я ощущаю, что глаза уже устали и мне хочется ее смыть.
Но база под тушь решает эту проблему. К тому же, помогает туши раскрыть весь свой потенциал.

На голых ресницах в два слоя тушь выглядит так.


В тени коричневый оттенок угадывается, но с трудом.
На солнце же предстает во всей красоте.

Тушь Гурмандиз в два слоя на базу.
Снято под солнечными лучами.


Тушь хорошо разделяет ресницы, они остаются острыми и тонкими. Визуально кажется, что их довольно много.
Этой тушью я довольна, но ношу ее исключительно на базу, чтобы избежать ощущения тяжести на ресницах.

С базой в два слоя.


Повторно покупать не буду, все-таки есть и более удачные для меня варианты, даже в бюджетном сегменте.
Но в моих глазах тушь немного реабилитировалась.

А как вы относитесь к бюджетным тушам для ресниц? Пробовали Гурмандиз?  

You Might Also Like

0 коммент.