Mary Kay Satin Hands Система по уходу за руками «Персик» — 3 шага и мгновенный результат

четверг, октября 22, 2015


Почти все работы по дому я выполняю голыми руками, потому что в перчатках мне не удобно, но после уборки часто и вполне закономерно получаю пересохшие руки. В этом посте хочу поделиться своей находкой Mary Kay Satin Hands, которая помогает быстро привести в порядок кожу рук.



Причем выручает не только в типичных бытовых ситуациях, но и легко спасает руки после дачных работ или ремонта в квартире.



Система для ухода за руками Mary Kay Satin Hands состоит из трех продуктов:
  • Смягчающее средство для рук, 60г
  • Скраб для рук, 220г 
  • Крем для рук, 85г


    Все средства упакованы в симпатичный подарочный пакет с ручками и липучкой посередине, который в дальнейшем можно использовать для разных целей.


    У меня комплекс Satin Hands с ароматом персика, поэтому средства оформлены в персиковых тонах. Кроме смягчающего средства, оно идет без запаха.


    Также в продаже встречаются ароматы дыни (мечтаю попробовать), ванильного сахара и без запаха.
    Стоимость набора 1890 руб.


    Расскажу, как я применяю средства.


    1 шаг — Смягчающее средство для рук Mary Kay Satin Hands


    Высокая туба из мягкого пластика с жемчужным покрытием. Крышка откручивается.


    Средство очень густое, пастообразное, выдавливается с усилием. Напоминает воск по текстуре. Без запаха. Для одного раза достаточно выдавить горошину средних размеров, но из-за маленького объема (и как оказалось, широкого спектра применения!) средство кажется не слишком экономичным.


    Состав:


    По поверхности рук распределяется с небольшим сопротивлением. Консультанты советуют наносить средство движениями, напоминающими натягивание перчаток.


    Смягчающее средство для рук Mary Kay Satin Hands
    После нанесения чувствуется приятное тепло, которое усиливается при растирании ладоней и пальцев. Смягчающее средство покрывает руки жирной восковой пленкой, которая практически не впитывается. И смыть водой ее также будет проблематично, но это и не требуется.
    Дальше можно перейти либо ко второму этапу, либо оставить все как есть до полного впитывания (лучше на ночь и под перчатками).
    Эффект от ночной "маски" потрясающий.


    Мне понравилось использовать смягчающее средство и для ног, наношу на всю ночь, под носочки. На утро вижу чудесную мягкую кожу.  Также здорово смягчает локти.

    Мастхэв, однозначно!


    2 шаг — Скраб для рук Mary Kay Satin Hands

     
    Это второй продукт набора, от которого я в восторге!
    Скраб оснащен удобным дозатором с поворотным механизмом фиксации, можно брать с собой в поездки, не прольется. Но самое главное, можно легко набрать нужную порцию скраба, когда руки еще жирные от смягчающего средства.


    Запах легкий, химический персик.

    Состав:


    Скраб содержит крупные разнокалиберные частицы, которые не царапают и не раздражают кожу, но очень эффективно удаляют ороговевший слой.


    Я наношу скраб на руки, покрытые смягчающим средством. Делаю легкий массаж ладоней и пальцев, при этом скраб даже немного вспенивается.
    Потом смываю оба средства теплой водой. После процедуры кожа становится нежной и гладкой, очень ухоженной.

    Скраб довольно экономично расходуется. Для одной процедуры мне необходимо одно, изредка два нажатия на дозатор.

    Больше всего меня поразило моментальное преображение рук после целого дня ремонтных работ, когда я выполнила эти два шага по уходу. 
    Руки было не узнать! Сухость пропала, неопрятный вид заменился аккуратным, все следы работ, оставившие отпечаток на руках, пропали.
    Поэтому смягчающее средство и скраб для рук я сразу занесла в свои мастхэвы, в экстренных случаях я надеюсь именно на них.


    3 шаг —  Крем для рук Mary Kay Satin Hands


    Завершающим этапом ухода является нанесение легкого крема для рук.
    В креме больше всего ощущается аромат персика, мне он показался слишком химическим. Немного раздражает, хотя это на любителя.
    Но максимальный эффект я вижу, когда использую все шаги системы Satin Hands, поэтому крем ничем другим не заменяю.



    Текстура крема легкая, флюидная. Он быстро впитывается, и можно практически сразу приступать к работе с документами.


    Состав:


    Крем неплохо увлажняет руки, но не могу сказать, что эффект длительный. Отдельно от основного набора я его не оценила бы, но в тандеме результат отличный.


    Я всегда использую все шаги системы Satin Hands. Особенно нравится проводить такую экспресс-процедуру перед важными мероприятиями, результат заметен невооруженным глазом.


    Если вы тоже любите, чтобы эффект был сразу и быстро, то обязательно попробуйте. Эти средства не просто так стали хитом марки.

    You Might Also Like

    0 коммент.